Сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объединят под новым брендом «Эльдорадо + М.Видео», чтобы повысить их экономическую эффективность. Точки продажи электроники с новым названием уже запущены в Тольятти и Рязани. Компания сливает программы лояльности, в магазинах будет общий сток техники, сообщает «Коммерсант».
В ритейлере считают, что слияние брендов позволит привлечь новых покупателей и увеличит посещаемость на 10–15%. После объединения количество магазинов останется прежним. Всего у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах. Отметим, что «М.Видео» выкупила «Эльдорадо» в марте 2018 года за 45,5 млрд рублей.
С начала года ряд ритейлеров электроники и бытовой техники сокращает количество торговых точек и фокусируется на онлайн-продажах. DNS закрыла около 150 магазинов в разных городах. «Ситилинк» развивает онлайн-направление, в ритейлере не уточнили, будут ли закрывать торговые точки в ближайшее время.
В МТС сообщили, что 80% покупатели предпочитают заказывать товары онлайн и забирать их из магазинов. В «МегаФоне» в этом году запустили проект по объединению сетей магазинов с Yota, который предусматривает открытие новых точек. Также в ритейлере наращивают онлайн-продажи.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Дарья Никитченко