УРФО, 9 декабря, УралПолит.Ru. Российские ритейлеры электроники и бытовой техники закрывают часть торговых точек и развивают онлайн-продажи.
Сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объединят под новым брендом «Эльдорадо + М.Видео», чтобы повысить их экономическую эффективность. Точки продажи электроники с новым названием уже запущены в Тольятти и Рязани. Компания сливает программы лояльности, в магазинах будет общий сток техники, сообщает «Коммерсант».
В ритейлере считают, что слияние брендов позволит привлечь новых покупателей и увеличит посещаемость на 10–15%. После объединения количество магазинов останется прежним. Всего у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах. Отметим, что «М.Видео» выкупила «Эльдорадо» в марте 2018 года за 45,5 млрд рублей.
С начала года ряд ритейлеров электроники и бытовой техники сокращает количество торговых точек и фокусируется на онлайн-продажах. DNS закрыла около 150 магазинов в разных городах. «Ситилинк» развивает онлайн-направление, в ритейлере не уточнили, будут ли закрывать торговые точки в ближайшее время.
В МТС сообщили, что 80% покупатели предпочитают заказывать товары онлайн и забирать их из магазинов. В «МегаФоне» в этом году запустили проект по объединению сетей магазинов с Yota, который предусматривает открытие новых точек. Также в ритейлере наращивают онлайн-продажи.
© Дарья Никитченко
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Аналитики подсчитали долю ушедших из России ритейлеров
-
IPhone 14 будут поставлять в Россию по параллельному импорту
-
Продавцы дадут год гарантии на электронику, ввезенную по «серому» импорту
-
Российские продавцы техники и электроники заявили о сокращении ассортимента
-
Эксперт: уход Siemens с российского рынка не создаст дефицита электронных товаров
-
Эксперт: иностранные бренды будут выкручиваться ради работы в России
Вы можете поделиться новостью в соцсетях