«М.Видео» и «Эльдорадо» объединят под общим брендом

торговые сети Фото: ФедералПресс \ Полина Зиновьева

УРФО, 9 декабря, УралПолит.Ru. Российские ритейлеры электроники и бытовой техники закрывают часть торговых точек и развивают онлайн-продажи.

Сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объединят под новым брендом «Эльдорадо + М.Видео», чтобы повысить их экономическую эффективность. Точки продажи электроники с новым названием уже запущены в Тольятти и Рязани. Компания сливает программы лояльности, в магазинах будет общий сток техники, сообщает «Коммерсант».

В ритейлере считают, что слияние брендов позволит привлечь новых покупателей и увеличит посещаемость на 10–15%. После объединения количество магазинов останется прежним. Всего у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах. Отметим, что «М.Видео» выкупила «Эльдорадо» в марте 2018 года за 45,5 млрд рублей.

С начала года ряд ритейлеров электроники и бытовой техники сокращает количество торговых точек и фокусируется на онлайн-продажах. DNS закрыла около 150 магазинов в разных городах. «Ситилинк» развивает онлайн-направление, в ритейлере не уточнили, будут ли закрывать торговые точки в ближайшее время.

В МТС сообщили, что 80% покупатели предпочитают заказывать товары онлайн и забирать их из магазинов. В «МегаФоне» в этом году запустили проект по объединению сетей магазинов с Yota, который предусматривает открытие новых точек. Также в ритейлере наращивают онлайн-продажи.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров