Одежда и косметика VS семейные нужды: куда чаще всего тратят деньги от подработок зумеры, миллениалы и бэби-бумеры

Одежда и косметика VS семейные нужды: куда чаще всего тратят деньги от подработок зумеры, миллениалы и бэби-бумеры Фото: Евгений Поторочин

По данным экспертов «Авито Подработки», зумеры чаще тратят заработок от подработок на одежду, косметику и походы в фитнес-клубы, а миллениалы и бэби-бумеры – на семейные нужды. Кто хочет зарабатывать больше и какие у разных поколений критерии при выборе подработки – в материале УралПолит.Ru.

Кто хочет зарабатывать больше?

Больше всего на подработке хотели бы заработать зумеры (18-24 года) – в среднем около 43,9 тысяч рублей в месяц, и ранние миллениалы (35-44 года) – порядка 43,7 тысяч рублей. Более скромные ожидания у бэби-бумеров (55-64 года) – их устроил бы заработок в размере 40 тысяч рублей.

Топ критериев при выборе подработки

Главным критерием 52% опрошенных назвали гибкий график и возможность работать в любое время. Также значимыми факторами стали возможность совмещать подработку с другой деятельностью (40%) и прозрачность выплат (31%). Еще части респондентов важны ощущение стабильности из-за дополнительного дохода (24%) и близость к дому или возможность самому выбрать локацию (22%).

Кроме того, 46% предпочитают трудиться равномерно в течение всего года, не привязываясь к сезонности. Среди тех, кто выбирает определенный период для подработки, самым популярным является лето (24%).

Кто и на что тратит заработок?

Эксперты подчеркнули, что возраст также влияет и на структуру расходов заработка, полученного от подработки. Так, молодежь (18-24 года) чаще тратит деньги на одежду, косметику и походы в фитнес-клубы (34% против 23% в среднем), а также развлечения (28% против 15%), новые гаджеты (24% против 14%) и обучение и хобби (20% против 9%). В то же время россияне 35-44 лет (42%) и 45-54 лет (43%) чаще других тратят заработок на семейные нужды.

Кроме того, жители РФ старшего возраста (55-64 года) чаще остальных возрастных групп тратят деньги от подработки на путешествия и поездки с друзьями – 23% против 19% в среднем, а среди тех, кому 65 лет и старше – 29% против 19% в среднем.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров