Челябинские антимонопольщики признали недостоверной рекламу Sunlight

Закрытие ювелирного магазина Фото: ФедералПресс / Елена Майрова

ЧЕЛЯБИНСК, 1 марта, УралПолит.Ru. Управление ФАС по Челябинской области изучило рекламу о ликвидации ювелирных магазинов Sunlight и пришло к выводу, что она является недостоверной.

ЧЕЛЯБИНСК, 1 марта, УралПолит.Ru. Управление ФАС по Челябинской области изучило рекламу о ликвидации ювелирных магазинов Sunlight и пришло к выводу, что она является недостоверной.

Компании-рекламодателю «Солнечный свет», известной, как Sunlight, выдано предписание о прекращении распространения рекламы, несоответствующей действительности. Такое решение вынесло южноуральское антимонопольное ведомство. Об этом УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе УФАС Челябинской области.

История с нашумевшей рекламой ювелирных магазинов началась в прошлом году, когда Sunlight начал распространять информацию о прекращении работы компании и приуроченных к этому событию скидках. Рекламу можно было найти в Instagram, YouTube, «Вконтакте», «Яндекс.Радио» и проч. Кроме того, потенциальные клиенты получали смс-ки, звонки и письма на электронную почту.

Однако, как оказалось, в Челябинске Sunlight, распространяя рекламу, не закрывался. В частности, представители ТРК «Родник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо» сообщили, что сроки аренды магазинов истекают в 2021 и 2022 годах, а общение по расторжению этих договоров не велись.

«Сведения о закрытии магазинов Sunlight не соответствуют действительности. Данная реклама способствует созданию у потенциальных потребителей впечатления об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формирует желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции», – уточнили в пресс-службе ФАС.

Теперь компании грозит административное наказание в виде штрафа от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.