ЧЕЛЯБИНСК, 20 января, УралПолит.Ru. Федеральная антимонопольная служба Челябинской области намерена проверить неоднозначную рекламу Еткульского термального курорта «Баден – Баден».
ЧЕЛЯБИНСК, 20 января, УралПолит.Ru. Федеральная антимонопольная служба Челябинской области намерена проверить неоднозначную рекламу Еткульского термального курорта «Баден – Баден».
Термальный курорт «Баден – Баден», расположенный в селе Еткуль Челябинской области, попал во внимание южноуральских антимонопольщиков. Компания разместила листовки со словосочетанием «С банным 2021!». Перед словом «банным» создатели нарисовали березовый лист, что может вызвать ассоциации с нецензурной бранью. Об этом корреспонденту УралПолит.Ru рассказали в пресс-службе УФАС по Челябинской области.
Как сообщает ведомство, рекламная листовка размещалась на подъезде многоквартирного дома Челябинска. Кроме того, жители региональной столицы заметили рекламу на баннерах на перекрестках.
«Челябинское УФАС России изучит данную рекламу на соответствие требованиям рекламного законодательства, а также запросит мнение членов экспертного совета по рекламе. Приковывающее к себе внимание словосочетание «С *банным 2021!» может вызвать ассоциации с нецензурной бранью», – уточнили в пресс-службе ведомства.
Отметим, что на территории России не допускается реклама, в которых есть бранные слова, оскорбительные образы, сравнение полов, расы, профессий, официальных государственных символов, объектов культурного наследия и проч.
© Полина Бородина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Пандемия коронавируса сократила доходы от рекламы в екатеринбургском транспорте в два раза
-
Звезда «Ван Хельсинга» Кейт Бекинсейл обнаружила себя в рекламе магнитогорской компании
-
ФАС привлекла к делу о скандальном видеоролике «Брусники» известное рекламное агентство
-
Глава свердловского УФАС попросил уральцев не перезванивать на неизвестные номера
-
«Потому что мы это заслужили!». В «Бруснике» отреагировали на дело антимонопольщиков
Вы можете поделиться новостью в соцсетях