ЧЕЛЯБИНСК, 6 февраля, УралПолит.Ru. Под строительство магистрали Екатеринбург – Челябинск разработана новая финансовая модель, которая позволит сэкономить деньги бюджета.
ЧЕЛЯБИНСК, 6 февраля, УралПолит.Ru. Под строительство магистрали Екатеринбург – Челябинск разработана новая финансовая модель. Она позволит в 4 раза снизить долю расходов регионального бюджета.
Четырехкратное снижение станет возможным за счет дополнительных налоговых доходов, – сообщает пресс-служба проекта создания уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали. Сейчас эта версия согласовывается с региональными властями, после чего может быть передана на федеральный уровень.
В министерстве экономического развития Челябинской области подтвердили внесение поправок в финансовую модель.
«В настоящее время ХП «УСМ» ведется актуализация информации о прогнозируемых пассажиропотоках между Челябинском и Екатеринбургом и возникающих от реализации проекта агломерационных эффектах. Вносятся поправки в финансовую модель проекта», – сообщили в ведомстве.
Ранее губернатор Челябинской области Алексей Текслер раскритиковал предыдущую финансовую модель проекта.
«Я критикую проект с точки зрения финансовой модели, я не уверен в том пассажиропотоке, который заявлен в рамках этой финмодели. Если федеральный бюджет будет помогать, хорошо. При недостаточности пассажирского потока нельзя переносить все расходы на региональный бюджет», – сказал Текслер на пресс-конференции.
При этом губернатор дал положительную оценку самой идее ВСМ с точки зрения развития агломерации Екатеринбург – Челябинск.
Срок реализации проекта с момента подписания концессионного соглашения, если оно произойдет, составит около семи лет.
© Евгения Парникова
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях