ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 11 апреля, УралПолит.Ru. Самыми популярными брендами мечты у челябинцев стали Prada — 41% заинтересованности, Dior (31%) и Gucci (37%). Об этом сообщила пресс-служба «Авито Премиум».
В Челябинске 36% горожан хотели бы приобрести именно обувь из брендированных вещей. Несмотря на это, столько же жителей никогда не приобретали люксовых брендов, но хотели бы ими обзавестись, пишет URA.RU. Среди них такое желание у 42% женщин и у 29% мужчин. 51% опрошенных челябинцев хотя бы раз приобретали бредовую вещь, 26% из них - неоднократно.
© Александр Гуляев
Добавьте УралПолит.ру в мои источники,
чтобы быть в курсе новостей дня.
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Челябинскстат сообщил о заморозке цен на бензин
-
В центре Челябинска обрушат недостроенную многоэтажку
-
В центре Челябинска на двух оживленных перекрестках отключат светофоры
-
Текслер назначил нового министра здравоохранения Челябинской области
-
Суд обязал сделать площадь Революции в центре Челябинска доступной для инвалидов
-
Челябинские спасатели отправились в Курган для помощи пострадавшим от паводка
-
ММК представил новый Коллективный договор с социальными гарантиями
-
В Челябинской области приостановили выдачу прав и регистрацию автомобилей
-
Депутаты Копейска приняли отставку главы города Андрея Фалейчика
-
ММК познакомит белорусских партнеров со своей продукцией
Вы можете поделиться новостью в соцсетях