ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 16 февраля, УралПолит.Ru. Челябинцы стали меньше жаловаться на банки. С жалобами на них, а также на микрофинансовые и страховые организации жители региона в 2023 году обратились чуть более 5 тысяч раз. Показатель год к году сократился на 17%, сообщили в пресс-службе челябинского отделения Уральского ГУ Банка России.
Более половины или около 3 тысяч обращений было связано с работой коммерческих банков. Тут число жалоб также снизилось на 5% – стало меньше обращений, связанных с санкциями. Однако челябинцы стали больше жаловаться на отказы в проведении операций, блокировку счетов, а также телефонных мошенников.
Еще 15% жалоб поступило на МФО (меньше на 13% к 2022 году). Меньше обращений поступало по поводу проблем с возвратом просроченной задолженности, больше – по поводу кибермошенников.
На страховые компании пришлось 10% жалоб. Тут цифры сократились в два раза. Основной темой для обращений стало оформление полисов ОСАГО.
Новым управляющим челябинского отделения Сбербанка, напомним, стал Александр Конев. Ранее он руководил отделением банка на Ямале.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В Челябинском аэропорту временно закрыли парковку
-
Возле челябинского аэропорта вырубят березы по требованию прокуратуры
-
Мэр Миасса Ковальчук призвал готовиться к весенним паводкам
-
В Челябинске готовятся к приезду президента
-
ММК за год увеличил поставки на рынок РФ на 18%
-
Власти Челябинска отклонили измененный проект здания на северо-западе
-
Челябинцы задолжали по ипотеке 1 млрд рублей
-
Мосгорсуд повторно рассмотрит дело экс-депутата Госдумы Белоусова
-
В Челябинской области появятся новые помощники фельдшеров
-
Копровому цеху ММК исполнилось 90 лет
Вы можете поделиться новостью в соцсетях