ММК внедрил CRM-систему на базе российского решения для развития клиентского сервиса

ММК внедрил CRM-систему на базе российского решения для развития клиентского сервиса Фото: Елена Мицих

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 21 октября, УралПолит.Ru. Магнитогорский металлургический комбинат внедрил информационную CRM-систему на базе российского решения — платформы 1С Битрикс24. Об этом сообщили в пресс-службе ММК.

Реализация проекта нацелена на улучшение клиентского сервиса и является частью работы по развитию корпоративной экосистемы продаж. CRM-система на более чем 200 пользователей за счет оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов увеличит эффективность отделов продаж, обеспечит прозрачность и точность операций, а также улучшит управление клиентской базой.

«Наш новый цифровой проект был запущен в 2024 году в рамках стратегической инициативы «Фокус на клиентов». Это была сложная и амбициозная задача. В результате, менеджеры получили возможность принимать оперативные решения на основе достоверной и полной информации, собранной из разных источников и доступной в Едином окне», — рассказал руководитель проекта, и. о. директора по продажам ПАО «ММК» Иван Радюкевич.

УралПолитRu отмечает, что на сегодняшний день CRM-система уже внедрена на Магнитогорском металлургическом комбинате. В ней работают специалисты по продажам, групп техподдержки клиентов, управления маркетинга, сопровождения сделок, контакт-центра, группы информационной безопасности, научно-технического центра, группы экспертизы сделок.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров