ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 31 марта, УралПолит.Ru. Магнитогорский металлургический комбинат вышел из совместного проекта с турецкой компанией Coskunoz.
Магнитогорский металлургический комбинат передал 35% доли УК СМЦ «Алабуга» турецкой компании Coskunoz. Об этом стало известно из данных ЕГРЮЛ.
Теперь единственным владельцем СМЦ «Алабуга» из Татарстана является российская дочерняя организация Coskunoz «Джошкуноз Алабуга».
ММК отказал УралПолит.Ru комментировать сделку.
Напомним, что в 2018 году «Джошкуноз Алабуга» и ММК открыли в особой экономической зоне промышленно-производственного типа в Татарстане сервисный металлоцентр «Алабуга» по производству бланков для штамповки кузовных деталей автомобилей. Совместно предприятие «ММК» и «Джошкуноз Алабуга» выпускала до 60 тыс. изделий в год. Тогда ММК и российская «дочка» турецкой компании совместно вложили 350 млн руб. в оборудование металлоцентра.
Coskunoz - турецкая организация, занимающаяся производством автомобильных и авиационных компонентов из штампованного листового металла. Ее дочерней российской компанией является «Джошкуноз Алабуга», которая появилась в 2012 году. Генеральным директором предприятия является бизнесмен Октем Эджевит.
Ранее мы писали о том, что ММК сэкономит более 1 млрд руб. благодаря техническим новшествам.
© Анастасия Дубинкина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Челябинский депутат предложил увеличить зарплаты на военных заводах
-
Текслер рассказал о планах на бюджет Южного Урала на 2023 год
-
Южный Урал вошел в десятку городов с высоким оборотом оптовой торговли
-
Назначен главный федеральный инспектор по Южному Уралу
-
Прибыль южноуральских предприятий значительно сократилась в 2022 году
-
Бюджет Челябинской области на 2023 год составили с дефицитом в 51 миллиард
-
В управлении молодежной политики Южного Урала появилась новая структура
-
Челябинские депутаты Госдумы задекларировали недвижимость в Швейцарии и Испании и потеряли десятки миллионов
-
Текслер поручил выяснить обстоятельства массового ДТП в Челябинской области
Вы можете поделиться новостью в соцсетях