​«Надо лечить». Наталья Комарова не смогла дозвониться на «горячую линию» Роспотребнадзора

Наталья Комарова Фото: Евгений Поторочин

ХМАО-ЮГРА, 20 ноября, УралПолит.Ru. Глава региона также протестировала «горячую линию» МФЦ.

ХМАО-ЮГРА, 20 ноября, УралПолит.Ru. Глава региона также протестировала «горячую линию» МФЦ.

Губернатор ХМАО Наталья Комарова, тестируя качество некоторых сервисов и услуг, предназначенных для населения, не смогла ими воспользоваться в полной мере, в частности, дозвониться до некоторых служб и организаций, таких как региональный МФЦ и Роспотребнадзор.

Проверка, в которой участвовала Комарова, состоялась сегодня во время онлайн-встречи с блогерами и руководителями профильных департаментов и ведомств. Главу региона интересовало насколько доступны рядовым жителям округа сами сервисы, которые призваны им помогать в период пандемии COVID-19. Это же тема и стала ключевой.

«Ну вот видите, Майя Геннадьевна, тест вы не прошли. Тест «положительный». Надо «лечить», уважаемая Майя Геннадьевна! И я попрошу Павла Ципорина(директор регионального департамента информационных технологий, – Прим.ред.) наладить это канал с целью обеспечения безотказности», – сказала Наталья Комарова, обращаясь главе регионального управления Роспотребнадзора Майе Соловьевой после безуспешной попытки дозвониться на «горячую линию» ведомства.

До этого Наталья Комарова попросила модератора набрать номер многофункционального центра, выразив желание задать тестовый вопрос оператору, какие обычно задают югорчане, столкнувшиеся с проблемами, связанными с пандемией. Однако, пообщаться с оператором МФЦ Комаровой, как и в случае с «горячей линией» Роспотребнадзора, тоже не удалось. При дозвоне электронный голос сообщил об очереди в три человека, попросив подождать три минуты. Прождав это время, глава региона попросила модератора встречи дождаться ответа оператора. Спустя еще время модератор, который помогал губернатору в ее попытке протестировать линию, сообщил, что ему все-таки удалось дозвониться на «горячу линию», где ему на тестовый вопрос ответили так же «тестово», попросив позвонить по другому номеру телефона.

Стоит отметить, что жители ХМАО регулярно жалуются на те или иные существующие сервисы, которыми они не могут воспользоваться в полной мере или же сталкиваются с долгим ожиданием. Об этом югорчане регулярно пишут в социальных сетях, а также в комментариях интернет- аккаунтов Натальи Комаровой и ее непосредственных подчиненных.

Автор: Иван Рязанов

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров