ПЕРМЬ, 10 апреля, УралПолит.Ru. Жители Пермского села Мулянка каждый день рискуют попасть под движущийся состав, переходя опасные железнодорожные пути Транссиба.
ПЕРМЬ, 10 апреля, УралПолит.Ru. Жители Пермского села Мулянка каждый день рискуют попасть под движущийся состав, переходя опасные железнодорожные пути Транссиба.
Жителю пермского села Мулянка бьют тревогу, опасаясь за свои жизни и жизни своих детей. Дело в том, что через поселок проходит железная дорога с несколькими путями и интенсивным движением по ним. В сутки через Мулянку проходит 158 составов, включая грузовые и пассажирские поезда. При этом все, что предоставили местным жителям власти – деревянный настил через рельсы.
«У нас нет безопасного перехода! Куда только не пишем, все бесполезно! Нам переход, хоть подземный, хоть надземный, очень нужен!», – рассказала местная жительница «Новостям Перми.
Ежедневно через настил ходят молодые мамы с колясками и пожилые люди с тележками. Больница, школа и детский сад также находятся на другой стороны от жилых домов, так что выбора у людей просто нет. Дополнительная полоса препятствий создается для местных жителей создается тогда, когда грузовые товарняки остаются на длительную стоянку. Зазора между вагонами не делают, поэтому люди либо обходят километры по бездорожью, либо рискуют жизнью и перелезают под вагонами.
В феврале ситуацией в Мулянке занялась транспортная прокуратура. Тогда РЖД оштрафовали на 20 тысяч рублей за оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг. Штраф ни на что не повлиял: поезда убрали только на время проверок, но сейчас они опять на путях.
«Согласно нормативным документам, существующие расчетная интенсивность движения пешеходов через переход и интенсивность движения поездов не предусматривают обязательства РЖД по строительству пешеходного разноуровневого перехода (пешеходного моста) через железнодорожные пути», – информирует министерство транспорта Пермского края.
Получается, что установить безопасные переходы не получается: чтобы его поставить нужна проходимость от 200 составов сутки, тогда как через Мулянку проходит 158 составов. В РЖД изданию пояснили, что строительство надземного перехода не планируется.
Строительство моста может взять на себя местный бюджет, но судя по всему, таких средств в нем не заложено. Между тем ситуацией уже заинтересовались в министерстве транспорта региона: руководитель Минтранса Пермского края заявил, что запланирован выезд на место для оценки ситуации.
© Ксения Медведева
Вы можете поделиться новостью в соцсетях