ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 сентября, УралПолит.Ru. «Уральские авиалинии» объяснили, почему не хотели впускать в самолет малыша с ДЦП.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» в своем Telegram-канале оправдалась за отказ пускать на борт самолета мальчика с ДЦП. Перевозчик заявил, что сиденье, которое было нужно ребенку, было небезопасным. Кроме того, его невозможно было прикрепить к креслу самолета.
«Сиденье, которое является составной частью коляски мальчика с ДЦП, – это несертифицированное производителем самолетов устройство. Оно не отвечает необходимым требованиям безопасности», – сообщили в «Уральских авиалиниях».
Компания объяснила, ситуацию можно было предупредить. На сайте есть информация, что нужно уведомлять перевозчика о необходимости перевозки больного в спецкресле. Однако найти ее трудно и поэтому мама мальчика, вероятно, просто не знала об этом, уточнили «Уральские авиалинии». Авиаперевозчик отметил, что ребенка все-таки пустили в самолет и он летел на отдельном месте.
«Уральские авиалинии» признали ошибку и заявили, что сожалеют о случившемся. Ситуация помогла перевозчику «увидеть несовершенство» в системе заказа услуг для маломобильных клиентов, заключили в компании.
Ранее стало известно, что женщину и ее десятилетнего сына с тяжелой формой ДЦП не пустили на борт самолета из-за специального кресла. Оно необходимо мальчику, чтобы сидеть. Держаться самостоятельно ребенку тяжело, поэтому женщине пришлось посадить сына к себе на колени. Так пассажиры летели три часа. Это оказалось тяжело и для мальчика, и для мамы. При этом ранее подобных ситуаций у семьи не возникало. Прокуратура начала проверку инцидента.
© Тома Подкорытова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
«Уральские авиалинии» получили прибыль впервые за полтора года
-
«Уральские авиалинии» возглавили топ самых непунктуальных авиакомпаний России
-
«Уральские авиалинии» оштрафовали за медлительность
-
Самолет «Уральских авиалиний» протаранили в немецком аэропорту
-
Убытки «Уральских авиалиний» превысили 4 миллиарда
Вы можете поделиться новостью в соцсетях