ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 марта, УралПолит.Ru. По инициативе транспортной прокуратуры Свердловской области авиакомпанию «Уральские авиалинии» оштрафовали за несвоевременное рассмотрение жалобы пассажира. Перевозчик игнорировал рассмотрение требования несколько месяцев.
>ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 марта, УралПолит.Ru. По инициативе транспортной прокуратуры Свердловской области авиакомпанию «Уральские авиалинии» оштрафовали за несвоевременное рассмотрение жалобы пассажира. Перевозчик игнорировал рассмотрение требования несколько месяцев.
В Свердловской области управление Роспотребнадзора оштрафовало компанию «Уральские авиалинии» за несвоевременное реагирование на жалобу одного из пассажиров. Инициатором дела стала региональная транспортная прокуратура. Информацию об этом УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе надзорного ведомства, куда обратился клиент авиакомпании.
Пассажир «Уральских авиалиний» направил авиаперевозчику жалобу, однако, ответа на нее в течение нескольких месяцев так и не последовало. После обращения пассажира в транспортную прокуратуру, ведомство организовало проверку.
«В результате прокурорской проверки доводы заявителя подтвердились, ответ на претензию авиакомпания направила спустя два месяца», – отметили в пресс-службе транспортной прокуратуры.
В отношении уральского перевозчика транспортной прокуратурой было возбуждено административное дело. По результатам рассмотрения дела региональное управление Роспотребнадзора оштрафовало «Уральские авиалинии» на 30 тыс. рублей.
© Ирина Герц