«Уральские авиалинии» оштрафовали за медлительность

«Уральские авиалинии» оштрафовали за медлительность Фото: Полина Зиновьева

​ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 марта, УралПолит.Ru. По инициативе транспортной прокуратуры Свердловской области авиакомпанию «Уральские авиалинии» оштрафовали за несвоевременное рассмотрение жалобы пассажира. Перевозчик игнорировал рассмотрение требования несколько месяцев.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 марта, УралПолит.Ru. По инициативе транспортной прокуратуры Свердловской области авиакомпанию «Уральские авиалинии» оштрафовали за несвоевременное рассмотрение жалобы пассажира. Перевозчик игнорировал рассмотрение требования несколько месяцев.

В Свердловской области управление Роспотребнадзора оштрафовало компанию «Уральские авиалинии» за несвоевременное реагирование на жалобу одного из пассажиров. Инициатором дела стала региональная транспортная прокуратура. Информацию об этом УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе надзорного ведомства, куда обратился клиент авиакомпании.

Пассажир «Уральских авиалиний» направил авиаперевозчику жалобу, однако, ответа на нее в течение нескольких месяцев так и не последовало. После обращения пассажира в транспортную прокуратуру, ведомство организовало проверку.

«В результате прокурорской проверки доводы заявителя подтвердились, ответ на претензию авиакомпания направила спустя два месяца», – отметили в пресс-службе транспортной прокуратуры.

В отношении уральского перевозчика транспортной прокуратурой было возбуждено административное дело. По результатам рассмотрения дела региональное управление Роспотребнадзора оштрафовало «Уральские авиалинии» на 30 тыс. рублей.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.