​Екатеринбургские отельеры зафиксировали рост цен и спроса

Гостиница Фото: Ольга Юшкова

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 декабря, УралПолит.Ru. В 2022 году отели Екатеринбурга зафиксировали рост цен и увеличение загрузки.

Отели Екатеринбурга рассказали, что изменилось в 2022 году. Среди изменений – рост цен и увеличенная загрузка. Об этом корреспонденту УралПолит.Ru сообщили в гостиницах города.

Так, например, в «Атриум Палас Отеле» отметили, что цена на номера меняется каждый день, однако средняя стоимость сохраняется на уровне 2021 года.

«Наш отель находится на динамическом ценообразовании и изменение цен происходит ежедневно исходя из аналитики процента загрузки. Чем выше загрузка, тем выше стоимость оставшихся доступных номеров и наоборот. Также мы анализируем клиентов, какие цены устанавливают они. Говорить о том, повысилась или понизилась у нас цена на 2022 год, мы не можем. Средняя цена держится примерно на уровне 2021 года», – пояснила руководитель отдела продаж гостиницы Анастасия Гарифова.

В отеле по соседству – гостинице «Онегин» – отметили, что стоимость также не изменилась, однако у них увеличилась загрузка номеров. Директор «Онегина» Анастасия Горелых отметила несколько причин.

«Средняя стоимость в сравнении с 2021 годом особо не поменялась, изменения произошли не большие. Однако загрузка увеличилась. В принципе поток в регион вырос. Одна из причин – как и в 2021 году закрытое сообщение с другими странами, вторая – наша политическая ситуация определенная промышленность региона, которой он славится. Командировки в регион увеличились и из-за этого выросла нагрузка на городские отели», – пояснила Анастасия Горелых.

В гостинице «Ramada» изданию рассказали, что в 2022 году выросла средняя стоимость проживания. Помощник генерального управляющего отеля Полина Новикова рассказала, что на это также повлияла международная обстановка.

«У нас всегда динамичное ценообразование , но цена проживания действительно немного возросла (на 8-10%). Это произошло по нескольким причинам. Первое: мы создаем множество тарифов, привлекательных предложений и новых гостиничных продуктов. Второе: немного содействовала этому международная обстановка и стоимость валюты. Можно сказать, что причины роста стоимости цены проживания имеют соотношение 70 на 30. 70% – хорошая наша работа по всем направлениям бизнеса. 30% – обстановка международная и ситуация внутренняя», – сказала Полина Новикова.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров