СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 22 августа, УралПолит.Ru. Директор компании Red Pepper Film, уральский режиссер Иван Соснин прошел путь от создателя рекламных роликов до режиссера авторских фильмов, выработав свой уникальный стиль. Его хвалят за способность замечать положительные аспекты в окружающей действительности, сохранять в своих работах оптимистичный настрой и помогать зрителям формировать глубокие и нестандартные мысли. В рамках Открытой студии «ФедералПересс» на Международном фестивале креативных индустрий в Екатеринбурге Иван Соснин поделился рекомендациями с молодыми креативщиками о том, как правильно организовать творческий процесс для достижения желаемого результата.
«Нужно окружить себя хорошими людьми, командой, пусть это будут даже не профессионалы, но имеющих один вектор взглядов. Вы должны быть единомышленниками. В коллективе работать лучше, и вы обязательно придете к успеху. Второе: не бояться ошибаться и сделать плохой продукт. Лучше делать, если не получилось, пробовать снова. Вы учитесь на своих ошибках, каждый новый проект будет интереснее. Без опыта невозможно прийти к чему-то стоящему. Третье: стучаться во все двери, быть по-хорошему наглым», – подчеркнул Соснин.
Режиссер отметил, что на протяжении своей жизни ему пришлось создать десятки рекламных роликов и музыкальных клипов, чтобы сформировать свой стиль и найти свое место в кинематографе. При этом Иван Соснин признался, что никогда не мечтал стать режиссером, но каждое направление его деятельности давало ему новые знания и опыт.
«Делая рекламу, ты в определенный момент понимаешь, что создаешь спам, который люди вынуждены смотреть. И мы решили создавать истории, которые людям интересны, которые люди будут репостить, отсылать своим друзьям. Мы стали через бренды рассказывать истории, которые будут интересны людям. Так появилось авторское кино, мы ушли в независимый кинематограф, сериалы. Самое главное, к чему стремились: люди должны смотреть контент добровольно, он должен быть им интересен», – уверен режиссер.
Соснин добавил, что не стремится угождать зрительским предпочтениям, даже если аудитория ожидает треша и «чернухи». Режиссер признался, что тематика «лихих 90-х», которые он пережил в бедности в небольшом свердловском городе, не вдохновляет его. Источником идей для размышлений и творчества служат позитивные истории, которые также имеют место в жизни, но не всегда получают должное внимание от авторов. Причины такого игнорирования связаны с необходимостью зарабатывать деньги. Соснин рассказал, что иногда ему приходится идти на компромисс, так как «когда есть достаточный бюджет, выражать себя легче», не приходится действовать на «голом энтузиазме».
«Режиссер должен быть одновременно и менеджером, и продюсером, и дипломатом. Важно чувствовать рынок и довести проект до конца. Важно иметь хороший сценарий, в который ты веришь, а дальше – дело случаев», – отметил Иван Соснин.
Режиссер уверен, что талантливая молодежь присутствует во всех регионах России, им просто необходимо предоставить возможность проявить себя. Например, в настоящее время Фонд поддержки регионального кино проводит конкурс на лучший сценарий, в рамках которого победители смогут получить более 5 млн рублей для реализации своих идей.
Полное видеоинтервью с Иваном Сосниным можно посмотреть по ссылке.
Напомним, в уральской столице 18 августа стартовал Международный фестиваль креативных индустрий. Мероприятие, которое продлится до 24 августа, проходит при поддержке регионального правительства, городской администрации и Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.
Открытую студию «ФедералПресс» на фестивале посетили директор СОФПП Валерий Пиличев, летчик-космонавт, Герой России, мотивационный спикер Сергей Рязанский, основатель и владелец ювелирного дома CHAMOVSKIKH Александр Чамовских, стилист и ведущая программы «Модный приговор» Лилия Рах, владелец ювелирного бренда РИНГО Андрей Ялунин, актер Никита Тарасов, телеведущая, журналист Яна Чурикова, актриса театра и кино Ирина Горбачева, заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин, основатель турецкого маркетингового агентства SIMPLEIST Екатерина Озбилек, руководитель департамента международной дистрибуции и копродукции Kunay Film Алина Арслантюрк, а также кинообозреватель и автор журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Вероника Скурихина.
© Александр Гуляев
Читайте еще материалы по этой теме:
-
«Хватит снимать сказки»: кинообозреватель Вероника Скурихина – о кризисе жанров в российском кинематографе
-
В Екатеринбурге из-за отсутствия интернета ночью ощутимо выросли цены на такси
-
«У нас очень много общего»: креативные бизнесмены рассказали, как выйти на турецкий рынок
-
В Свердловской области назначили нового замминистра образования
-
Улица кинорежиссера Балабанова появилась в Екатеринбурге
-
Вклад креативной экономики Свердловской области во внутренний региональный продукт превысил 130 млрд рублей в год
-
«Пахать, пахать и еще раз пахать»: актриса Ирина Горбачева дала совет желающим попробовать себя в кино
-
Иностранцам могут запретить работать в такси в Свердловской области
-
«Аудитория становится более искушенной и требовательной»: Яна Чурикова рассказала о современных СМИ
-
Актер Никита Тарасов рассказал о готовности сотрудничать с уральскими брендами
Вы можете поделиться новостью в соцсетях
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин


