ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 декабря, УралПолит.Ru. Жители Екатеринбурга пожаловались на доставку Ozon.
Жители Екатеринбурга пожаловались на сроки доставки товаров на Ozon. Отправку покупки задерживают, а сроки доставки меняют каждый день. Об это УралПолит.Ru рассказала одна из жительниц города.
«Я заказала на Ozon три товара в разные дни. Все они – подарки на Новый год. Один из них доставили с задержкой на один день, доставка была курьером. Второй товар должен был прийти еще 24 декабря, но сроки ежедневно сдвигают еще на сутки. Третий товар должен быть доставлен 31 декабря. Заказ был сделан 20 числа, но до 26 декабря его даже не собирали. Отправили только через неделю. К Новому году товар такими темпами точно не успеет. Я понимаю, что у них высокая нагрузка, но Новый год не в первый раз происходит. Почему бы сразу не рассчитывать реальную дату доставки? Не хочется портить праздник из-за таких вещей», – поделилась екатеринбурженка Елена.
В компании проблем с доставкой не увидели. Как пояснили в пресс-службе Ozon, они доставляют вовремя восемь из десяти заказов. Если товар уже не понадобится, от него можно отказаться при получение, а деньги – вернут.
«Ozon продолжает доставлять заказы клиентам в обычном режиме, несмотря на ажиотажный спрос. Сейчас восемь из десяти заказов мы доставляем клиентам вовремя. Если случаются задержки или переносы, мы всегда информируем покупателей об этом. Что касается сроков доставки, то в предновогодний сезон, они как правило, немного увеличены – это нормально для онлайн-коммерции в период в больших распродаж, и объясняется опять же высоким спросом на товары. Если товар не актуален для клиента, от него можно отказаться при получении курьером или в пункте выдачи. Деньги вернуться клиенту в течение нескольких дней», – пояснили в компании.
В Роспотребнадзоре рассказали, как клиент может защитить свои права в таких ситуациях. По закону «О защите прав потребителей», если покупатель оплатил товар, а магазин доставил не вовремя, то клиент может требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть деньги.
«Если же продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара», – пояснили в ведомстве.
Кроме этого, покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему из-за нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по адресу нахождения организации. Если ответ на претензию не поступил, либо в ответе указан отказ от возмещения денег или передачи товара, то следует обращаться с иском в суд.
© Анна Митчина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В Югре появится «Северная торговая гильдия». Запуск намечен на январь
-
На Урале снизился товарооборот
-
Каждый седьмой западный бренд в торговле заменили отечественным
-
Большинство российских топ-менеджеров считает, что российская экономика восстановится к 2030 году
-
«Жизньмарт» откроет первые магазины в двух свердловских городах
Вы можете поделиться новостью в соцсетях