ЕКАТЕРИНБУРГ, 31 марта, УралПолит.Ru. 13 апреля в Hyatt Regency пройдет форум для бизнеса. Это уникальная возможность для предпринимателей любого уровня узнать ответы на самые актуальные вопросы бизнеса в 2023 году от топовых специалистов.
В этом году форум ждет новый формат. Кроме конференции пройдет секция «Маркетинг и Digital», которая будет посвящена темам многоканального маркетинга, эффективной персонализации клиента, возможности новых технологий для развития бренда, а также тому, как разработать бренд-стратегию и позиционировать себя на рынке. Организаторами выступили Z&G.Branding, Z&G.Event. Подать заявку на участие можно на сайте b-week.ru.
О том, как предпринимателю и эксперту выйти из онлайна в оффлайн расскажет Евгения Дорофеева – создатель бизнес-клуба «Только суть». О стратегии управления IT как надежной опоре бизнеса: видении и опыте расскажет Никита Кардашин – руководитель практики комплексной цифровизации NAUMEN. «Стратегия VS Тактика в ситуациях неопределенности» станет темой выступления Ильи Евстратенко – управляющего бизнес-школы USIB.
Проблемами и перспективами развития ритейла в текущих условиях рынка поделится Евгения Грамотеева – генеральный директор сети магазинов Жизньмарт. С темой «Магазин у дома. Новый взгляд. Тренды рынка» выступит Евгения Раззаренова –региональный менеджер по франчайзингу «Фасоль». О проекте Пив&Ко SMART и в его чем отличие от стандартной франшизы расскажет Игорь Щедрин, оперативный управляющий ГК Пив&Ко. Тему «B2B e-commerce: инструкция по применению» раскроет директор по маркетингу РОСЭК Ксения Плешкова.
Также на форуме выступят: создатель и сооснователь CheburekMe, директор Артемовской и Ирбитской птицефабрик, директор по маркетингу Z&G.Branding, директор медийного агентства AMG и многие другие.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях