В ТюмГУ программисты совершили Цифровой прорыв

В ТюмГУ программисты совершили Цифровой прорыв Фото: сайт ТюмГУ

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 29 ноября, УралПолит.Ru. Студенты Института математики и компьютерных наук представили ТюмГУ заняли шестое место в Международном хакатоне «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». Он проходил в столице с 23 по 26 ноября текущего года на площадке Мастерской управления «Сенеж».

Команда университета «MOAD.dev», в составе обучающихся четвертого курса бакалавриата «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» Данила Криворогова, Тимура Низамова, Альберта Фазлыева, Арсения Ходырева и Дмитрия Шушарина, работала над задачей от «Промобота» по обработке обращений граждан.

Решение представило собой программный продукт для выявления в социальных сетях потенциальных обращений в органы публичной власти, определения темы и группы тем, которые варьируются от ЖКХ до медицины и образования. В решении используются передовые модели машинного обучения для выделения именованных сущностей и классификации текстов на естественном языке, а также применяются открытые технологии разработки и развертывания web-приложений.

По результатам автоматизированной проверки качества моделей и защиты перед техническим и отраслевым жюри студенты ТюмГУ заняли шестое место в общем зачете кейса. Всего представили 26 решений.

«Я считаю, что мы составили достойную конкуренцию специалистам из «Сбера» и VK, которые тоже с нами участвовали. Да, конечно, мы могли моментами что-то сделать лучше, но для меня главное: новый опыт, смена обстановки и отличное проведение времени с друзьями», — отметил капитан команды Тимур Низамов.

Всего на хакатоне представили около 300 решений десяти кейсов от участников из двадцати стран мира. Итоги подвели на Международной выставке-форуме «Россия».

Напомним, ранее в ТюмГУ рассказали о реализации проекта «Школа образования». Она работает с сентября прошлого года. В декабре к структуре присоединится Институт психологии и педагогики.

В университете проводят большое число экспериментов с образовательными пространствами, моделями и организационной структурой. Для их поддержки и развития и возникла «Школа образования». На ее платформе можно разработать или расширить применение новой практики, а также проанализировать ее эффекты. Целевой аудиторией проекта являются люди, которые отвечают за реализацию образовательных программ — руководители институтов и школ, разработчики, преподаватели и будущие учителя.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров