УРФО, 4 мая, УралПолит.Ru. В интернете стали появляться жалобы пользователей «Сбера» на то, что финорганизация без предупреждения списывает бонусы за нарушения правил программы.
«Сбер» начал массово без предупреждения списывать со своих пользователей бонусы «Спасибо» из-за нарушений правил программы. Сообщения об этом появились в глобальной сети в начале весны. Такие отзывы, например, появляются на портале «Банки.ру». Граждане лишаются бонусов на несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.
Кроме того, заблокировать пользователям могут и сам бонусный счет. С его повторной активацией также возникают проблемы, даже при обращении в службу поддержки.
Как объяснили в пресс-службе компании изданию «Коммерсантъ», списывают бонусы только в случае нарушений условий самой программы или правил ее партнеров. Кроме того, клиент может лишиться бонусов, если не потратил их в течение двух лет.
При этом юристы отмечают, что действия финансовой организации вполне легальны. Согласно правилам акции, в спорной ситуации банк может лишить пользователя бонусов, если он получил их с нарушением. При этом предупреждать клиентов финорганизация не обязана, говорит управляющий партнер компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин.
В судах по таким делам прецеденты бывают разные. Иногда у клиентов получается выиграть, однако чаще иски отклоняются. Судьи аргументируют это тем, что в данном случае закон о защите прав потребителей не применим.
Ранее мы сообщали о том, что Сбербанк с апреля повысил комиссию для магазинов за оплату по QR-коду. Теперь продавцам придется отдавать от 1,25 до 2,5% от суммы.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
«Сбер» выплатит рекордную сумму дивидендов по итогам 2022 года
-
В App Store появилось новое приложение «Сбера»
-
«Сбер» может перейти на ноутбуки собственного бренда
-
«Альфа-банк» и «Сбер» выпустят платежные стикеры для оплаты смартфоном
-
«Сбербанк» и ВТБ рассказали о росте кредитного портфеля за десять месяцев этого года
Вы можете поделиться новостью в соцсетях