Wildberries запустил раздел поддержки российских брендов

Бакальчук Татьяна Фото: council.gov.ru

УРФО, 15 апреля, УралПолит.Ru. Маркетплейс Wildberries запустил раздел «Сделано в России».

Российский онлайн-ритейлер Wildberries создал специальный раздел «Сделано в России». Там будут размещаться бренды отечественного производства. Об этом Forbes сообщили представители маркетплейса.

«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», — рассказали в пресс-службе компании.

По данным Wildberries, ассортимент товаров российского производства на платформе в апреле вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. Число самих представителей российского бизнеса, зашедших на маркетплейс, только за первые три месяца увеличилось на 136 тыс. Всего на платформе сейчас работают 642 тыс. предпринимателей из России.

Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук предупредила о повышении цен на товары. Причиной этому послужили дополнительные расходы на маркировку иностранной продукции. Они возникли из-за скачка курса валют. Также подорожали и сами услуги по нанесению кодов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров