УРФО, 15 апреля, УралПолит.Ru. Маркетплейс Wildberries запустил раздел «Сделано в России».
Российский онлайн-ритейлер Wildberries создал специальный раздел «Сделано в России». Там будут размещаться бренды отечественного производства. Об этом Forbes сообщили представители маркетплейса.
«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», — рассказали в пресс-службе компании.
По данным Wildberries, ассортимент товаров российского производства на платформе в апреле вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. Число самих представителей российского бизнеса, зашедших на маркетплейс, только за первые три месяца увеличилось на 136 тыс. Всего на платформе сейчас работают 642 тыс. предпринимателей из России.
Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук предупредила о повышении цен на товары. Причиной этому послужили дополнительные расходы на маркировку иностранной продукции. Они возникли из-за скачка курса валют. Также подорожали и сами услуги по нанесению кодов.
© Анна Хренова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Основательница Wildberries предупредила о повышении цен на товары
-
В Тюменской области могут появиться склады Wildberries
-
Скандальный распредцентр Wildberries вместо Миасса построят в Екатеринбурге
-
Прокуратура выступила против выделения земли под логистический центр Wildberries в Миассе
-
Южноуральские власти сделали заявление о строительстве складов Wildberries в Миассе
Вы можете поделиться новостью в соцсетях