Стало известно, без чего уральцы сложнее всего обходились в карантин

Кафе Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

УРФО, 16 сентября, УралПолит.Ru. В период действия карантинных ограничений россияне активнее всего ждали открытия кафе и ресторанов.

УРФО, 16 сентября, УралПолит.Ru. В период действия карантинных ограничений россияне активнее всего ждали открытия кафе и ресторанов.

В период действия карантинных ограничений россияне активнее всего ждали открытия кафе и ресторанов. При этом, готовы были обойтись без зоопарков и массовых мероприятий.Такие данные содержатся в исследовании Института стратегических коммуникаций и социальных проектов, изучившего настроения пользователей социальных сетей в период самоизоляции.

Согласно исследованию, больше всего ждали открытия кафе и ресторанов более 25% пользователей. На втором месте оказалось открытие театров, а также спортивных и фитнес-клубов – порядка 19% пользователей. На третьем месте – открытие кинотеатров, которого ждали 14% пользователей.

Менее ожидаемо, согласно исследованию, было снятие ограничений с работы библиотек и салонов красоты, загородных клубов и санаториев, а также открытие зоопарков и проведение массовых мероприятий.

Отметим, что исследование охватило более 3,2 тыс. площадок с суммарной аудиторией порядка 85 млн пользователей. В его рамках были проанализированы записи и комментарии пользователей за период с мая по август этого года.

Добавим, что исследование прошло в рамках сотрудничества со специалистами Антикризисного консультационного центра, созданного для поддержки предприятий МСП, пострадавших вследствие связанных с пандемией COVID-19 ограничений и экономического кризиса. По словам заместителя генерального директора Института стратегических коммуникаций и социальных проектов Дмитрия Харченко, полученные данные могут быть полезны как для бизнеса при выстраивании дальнейших адаптивных стратегий, так и для власти – при разработке мер поддержки предприятий или, например, в случае планирования новых ограничений, связанных с повторными вспышками COVID-19.

Координатор Антикризисного консультационного центра, исполнительный директор коммуникационной компании «Главный Советник» Борис Молодов отмечает, что понимание приоритетов аудитории крайне важно для бизнеса, находящегося на этапе выхода из карантина.

«В части регионов ограничения еще продолжают действовать, а там, где уже сняты – к работе пока вернулся далеко не весь бизнес. Те, кто сейчас оживает, вынуждены вписываться в меняющийся экономический ландшафт, смогут оценить, насколько востребованы будет востребована деятельность предприятий их сферы и, возможно, предложить своим потребителям дополнительные услуги из числа наиболее ожидаемых», – поделился мнением Борис Молодов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров