УРФО, 18 ноября, УралПолит.Ru. В третьем квартале россияне больше сократили траты на одежду и развлечения, чем на спиртное.
С июля по сентября большинство россиян экономили на покупке одежды, развлечениях, походах в рестораны и кафе согласно данным исследования NielsenIQ.
Алкогольные напитки вошли в десятку товаров, на которых жители предпочли сократить расходы в третьем квартале этого года, заняв последнее место. Лишь 36% опрошенных готовы уменьшить траты на спиртное. На приобретение новой одежды снизили расходы 71% респондентов, на развлечении вне дома – 66%, на посещение предприятий общественного питания – 65%. Россияне экономят на ежегодном отпуске, покупке электронике и на доставке готовой еды.
В целях оптимизации своего бюджета 61% опрошенных стали ходить в магазины с более доступными ценами, 41% ищут скидки и промоакции, 37% покупают только самое необходимое. 89% респондентов заявили, что цена является главным критерием для покупки товара.
«Нарастающая инфляция и снижающиеся располагаемые доходы усиливают тренд на экономию среди потребителей», - говорится в исследовании NielsenIQ.
Исследование ключевых трендов покупательского поведения «Индекс потребительского оптимизма» NielsenIQ проводит ежеквартально. В онлайн-опросе принимает участвуют около одной тыс. респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах с населением более одного млн человек
© Дарья Никитченко
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Российские алкогольные компании вынуждены оптимизировать производство из-за санкций
-
В России может возникнуть дефицит алкоголя из-за западных санкций
-
Дефицит есть только по некоторым брендам. Уральские рестораторы усомнились в необходимости «параллельного импорта»
-
Минпромторг перед Новым годом разрешил параллельный импорт алкоголя
-
В российских магазинах заканчивается импортный алкоголь
-
Минфин предлагает повысить цены на крепкий алкоголь
-
Минфин отклонил идею запуска параллельного импорта алкоголя
Вы можете поделиться новостью в соцсетях