Россияне не готовы экономить на алкоголе

торговый центр Фото: ФедералПресс \ Евгений Поторочин

УРФО, 18 ноября, УралПолит.Ru. В третьем квартале россияне больше сократили траты на одежду и развлечения, чем на спиртное.

С июля по сентября большинство россиян экономили на покупке одежды, развлечениях, походах в рестораны и кафе согласно данным исследования NielsenIQ.

Алкогольные напитки вошли в десятку товаров, на которых жители предпочли сократить расходы в третьем квартале этого года, заняв последнее место. Лишь 36% опрошенных готовы уменьшить траты на спиртное. На приобретение новой одежды снизили расходы 71% респондентов, на развлечении вне дома – 66%, на посещение предприятий общественного питания – 65%. Россияне экономят на ежегодном отпуске, покупке электронике и на доставке готовой еды.

В целях оптимизации своего бюджета 61% опрошенных стали ходить в магазины с более доступными ценами, 41% ищут скидки и промоакции, 37% покупают только самое необходимое. 89% респондентов заявили, что цена является главным критерием для покупки товара.

«Нарастающая инфляция и снижающиеся располагаемые доходы усиливают тренд на экономию среди потребителей», - говорится в исследовании NielsenIQ.

Исследование ключевых трендов покупательского поведения «Индекс потребительского оптимизма» NielsenIQ проводит ежеквартально. В онлайн-опросе принимает участвуют около одной тыс. респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах с населением более одного млн человек

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров