УРФО, 25 октября, УралПолит.Ru. Добрый обогнал Coca-Cola по доле продаж в России. Это следует из исследования компании NielsenIQ.
"Добрый" занял второе место по продажам в рейтинге товаров повседневного спроса, пишет РБК. На его долю пришлось 1,2% всех продаж потребительских товаров. До этого первой в рейтинге была Coca Cola с долей продаж в 0,9%.
Coca Cola и PepsiCo, ушедшие из России, выпали из топ-50 в этом году. После их пропажи с рынка, напитки с соответствующими вкусами стали производить другие компании. "Добрый Cola" занял место преемника оригинальной "колы", поскольку изначально был локальным брендом Coca-Cola.
© Анна Капустина
Добавьте УралПолит.ру в мои источники,
чтобы быть в курсе новостей дня.
Читайте еще материалы по этой теме:
-
"Ъ": в РФ стало меньше убыточных банков, но их убытки увеличились
-
В России упало число запусков новых брендов на рынке потребительских товаров
-
Экономист Масленников: минимальный госдолг помогает России адаптироваться к переменам
-
Финансист Лосев: курс доллара может опуститься до 85-90 рублей в течение полугода
-
Тюменские единороссы обновили состав областного политсовета и его президиума
-
ФНС: количество счетов россиян за рубежом увеличилось на 30%
-
Совет Федерации одобрил закон об отзыве ратификации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний
-
В Госдуме предложили использовать в предвыборной кампании искусственный интеллект
-
Росстат: через 20 лет доля пожилых россиян может стать рекордной
-
Реклама в телеграм-каналах подорожала на 35% из-за инфляции и нового закона
Вы можете поделиться новостью в соцсетях