ВЕРОНА, 28 октября, УралПолит.Ru. Глава Роснефти Игорь Сечин на Евразийском экономическом форуме в своем докладе рассмотрел ситуацию с использованием электромобилей, которая складывается в мире на сегодняшний день, и перспективы развития этого вида автомобилей.
ВЕРОНА, 28 октября, УралПолит.Ru. Глава Роснефти Игорь Сечин на Евразийском экономическом форуме в своем докладе рассмотрел ситуацию с использованием электромобилей, которая складывается в мире на сегодняшний день, и перспективы развития этого вида автомобилей.
Использование электромобилей влияет на экологическую ситуацию в мире ни чуть не меньше, чем использование автомобилей с традиционными видами топлива. Этот тезис можно доказать, проанализировав процессы, необходимые для производства и использования электромобилей.
Сейчас идет активная популяризация электромобилей, как прогрессивного вида транспорта. Производства этого вида техники имеет большие успехи, но при это, на данный момент, не решены главные задачи: высокая стоимость аккумуляторов и способы утилизации аккумуляторов без вреда для экологии.
Традиционные двигатели, которые работают на топливе, выглядят в данном случае более привлекательными. Нефтедобыча не стоит на месте, компании производят более чистое топливо, а двигатели внутреннего сгорания работают эффективнее.
Особое внимание стоит уделить «углеродному следу». Это явление происходит при использовании угольных станций, а именно они вырабатывают энергию для электромобилей.
«За чистый воздух в крупных городах заплатят здоровьем жители тех стран, где будут производить и потом утилизировать батареи, где добывают литий и кобальт, где для выработки электроэнергии используют уголь», – из доклада главы Роснефти Игоря Сечина на Евразийском экономическом форуме.
При переходе на электромобили спрос на электроэнергию увеличится на 30 %. И тут предстоит решить вопросы о получении электроэнергии и экологических способах ее добычи.
Отдельно строкой стоит водородное топливо. Это то, на что стоит обратить внимание человечеству сегодня.
При сгорании водород образует пар, который не наносит вред окружающей среде. К тому же, водород один из самых распространенных элементов в природе. Для развития этого вида топлива необходимо совершенствовать технологические процессы и разрабатывать новые технологии, зато результат от использования водородного топлива превзойдет все предыдущие его виды.
© Светлана Цыганова
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях