Три участка трассы «Москва-Екатеринбург» могут запустить в этом году

Строительство дороги Фото: Федерал Пресс/Елена Майорова

УРФО, 29июля, УралПолит.Ru. Три участка трассы «М-12» могут сдать до конца года. Это произойдет на год раньше.

Власти страны планируют до конца года запустить три этапа трассы «Москва-Казань-Екатеринбург». Это произойдет на год раньше предыдущих ожиданий. Об этом президенту Путину доложил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, говорится в стенограмме встречи. Для достижения цели осенью планируют привлечь больше рабочих.

«У нас есть все шансы в этом году запустить на год раньше 95 км, если что-то непредвиденное не произойдет. Сегодня уже 21 тыс. строителей и шесть тыс. единиц техники работают. В течение двух месяцев будет 30 тыс. строителей и порядка девяти тыс. единиц техники», – пояснил вице-премьер.

Также Хуснуллин отметил, что нормативная база позволяет «уверенно разворачиваться» в ходе работ. Сейчас рассматривается продление трассы до Омска и Новосибирска, а также выход на границы с Китаем и Монголией. Обходы крупных городов уже планируются в пятилетних программах, заявил вице-премьер.

Ранее глава компании «Автодор» Вячеслав Петушенко сообщил о сдаче в этом году двух участков трассы. Это южный обход Владимира и участок дороги между ЦКАДом и Большой Бетонкой. До конца 2023 также планировалось запустить часть дороги до Казани.

Напомним, строительство трассы началось в 2020 году. Скоростная автодорога соединит Москву с Казанью и Екатеринбургом. Она пройдет через Московскую, Владимирскую, Свердловскую, Нижегородскую, Тюменскую, Челябинскую области, республики Татарстан и Чувашию. Протяженность отрезка в Свердловской области должна составить 43 км. «Автодор» оценил стоимость всего фрагмента Дюртюли - Ачит в 260,6 млрд рублей.

Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин сообщал, что при строительстве трассы М-12 возникли некоторые трудности. На проект требуются дополнительные деньги. Изначально весь проект оценивался в 622 млрд рублей, позже финансирование было увеличено до 800 млрд рублей из-за продления трассы до Челябинска и подорожания стройматериалов. Позже на строительство трассы выделили еще 28 млрд рублей.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров