Бренд Тюменской области должен быть коротким – состоять из двух слов. Например, регион может быть «Сибирским Дубаем». Об этом ходе форума заявил глава региона Александр Моор.
«Если покреативить, то можно сказать так – «Сибирский Дубай». И в Сибири, и в Дубае есть нефть. И у них, и у нас есть море. У них оно наверху и теплое, а у нас оно под землей и очень горячее», – приводит слова губернатора «Тюменская область сегодня».
Он также подчеркнул, что главная задача вне зависимости от того, с кем идет общение, заключается в необходимости максимально «дорого продать потенциал» Тюменской области. При этом бренды, используемые на одной территории, должны разработаны в единой логике.
Кроме того, такие формулировки, как «Земля счастливых людей» или «Лучший город Земли», характеризующие Тюмень – не факт, а цель, которую стремятся достигнуть как власти региона, города, так и местные жители. Областная столица – один из самых быстрорастущих регионов. За 20 лет объем населения вырос на 60%.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Полина Бородина