ММК делает упор на увеличение продаж премиальной продукции для трубной отрасли. Об этом рассказал руководитель группы по работе с предприятиями трубной промышленности предприятия Александр Кадошников во время выступления на общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт» в Волгограде.
По словам Кадошникова, работники Магнитки освоили выпуск новых видов стали. Такую продукцию используют в аэропорту Петропавловск-Камчатский и нефтеналивном терминале в порту «Бухта Север», который находится в Енисейском заливе.
На область подката для производства труб ММК приходится более половины объема отгрузки горячекатаного проката на внутренний рынок. Также предприятие занимается производством круглых, оцинкованных и профильных труб.
Еще одно направление ММК - развитие онлайн-продаж через корпоративный маркетплейс. По итогам прошлого года, объем реализации металлопродукции увеличился на 85% по сравнению с 2021 годом. Также Магнитка делает упор на повышение продаж концепции «точно в срок» и усовершенствование системы логистики. Так, в 2022 году появился производственно-логистический центр в ОЭЗ «Тольятти». Благодаря этому доставка продукции автотранспортом осуществляется до двух суток.
Общероссийская конференция «Стальные трубы: производство и региональный сбыт» проходит в Волгограде 18 и 19 мая. В ней принимают участие более 140 руководителей и работников предприятий по изготовлению трубной продукции, металлургических и металлоторговых компаний, потребителей трубной продукции, представители органов власти, аналитики, эксперты и другие.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Анастасия Дубинкина