Познакомиться с ресурсом можно по ссылке https://trubnik.online. Интерфейс платформы разрабатывали, анализируя ожидания пользователей и их опыт в использовании других цифровых платформ. Структуру сайта сделали максимально понятной и эффективной: так, например, рубрикатор портала поможет быстро найти информацию по нужной теме. Пользователи сайта также смогут смотреть корпоративное телевидение ТМК и читать онлайн-версию журнала YourTube.
В компании рассчитывают, что бренд-медиа «Трубник Online» заинтересует отраслевых специалистов, а также партнеров и клиентов ТМК. Информация предназначена также для сотрудников компании, жителей регионов присутствия предприятия и журналистов.
Как рассказал директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин, «Трубник Online» – это один из способов диверсификации и развития предприятием собственных каналов дистрибуции контента. Портал призван в том числе и объединять всех тех, кто интересуется отраслью: сотрудников, партнеров, покупателей, специалистов.
«Также этот канал коммуникаций участвует в формировании имиджа ТМК, повышая узнаваемость бренда компании, укрепляя ее репутацию как ответственного работодателя и носителя широкой отраслевой экспертизы», - заявил Федор Климкин.
В число каналов коммуникации предприятия, помимо бренд-медиа «Трубник Online», входят также социальные сети и сайт ТМК, газета proTMK, журнал YourTube, корпоративное телевидение, приложение с корпоративными СМИ в цифровом формате ТМК Медиа и другие ресурсы.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Елизавета Подкосова