Постоянный адрес публикации: https://uralpolit.ru/news/urfo/07-11-2023/285822

ТМК запустила мультимедийную платформу с контентом о трубном производстве

ТМК запустила мультимедийную платформу с контентом о трубном производстве Фото: пресс-служба ТМК

Познакомиться с ресурсом можно по ссылке https://trubnik.online. Интерфейс платформы разрабатывали, анализируя ожидания пользователей и их опыт в использовании других цифровых платформ. Структуру сайта сделали максимально понятной и эффективной: так, например, рубрикатор портала поможет быстро найти информацию по нужной теме. Пользователи сайта также смогут смотреть корпоративное телевидение ТМК и читать онлайн-версию журнала YourTube.

В компании рассчитывают, что бренд-медиа «Трубник Online» заинтересует отраслевых специалистов, а также партнеров и клиентов ТМК. Информация предназначена также для сотрудников компании, жителей регионов присутствия предприятия и журналистов.

Как рассказал директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин, «Трубник Online» – это один из способов диверсификации и развития предприятием собственных каналов дистрибуции контента. Портал призван в том числе и объединять всех тех, кто интересуется отраслью: сотрудников, партнеров, покупателей, специалистов.

«Также этот канал коммуникаций участвует в формировании имиджа ТМК, повышая узнаваемость бренда компании, укрепляя ее репутацию как ответственного работодателя и носителя широкой отраслевой экспертизы», - заявил Федор Климкин.

В число каналов коммуникации предприятия, помимо бренд-медиа «Трубник Online», входят также социальные сети и сайт ТМК, газета proTMK, журнал YourTube, корпоративное телевидение, приложение с корпоративными СМИ в цифровом формате ТМК Медиа и другие ресурсы.

© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Елизавета Подкосова