ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 октября, УралПолит.Ru. Предприятие «Ремпуть» усовершенствовало думпкар 7ВС-60 для перевозки горячего шлака с использованием стали MAGSTRONG. Сотрудники цеха подвижного состава создали новую технологию сварки и заменили борта вагонов, нижнюю раму и настил пола.
Новый вагон испытывали в течении года на площадке «Магнитогорского металлургического комбината». По результатам тестов думпкар полностью соответствует требованиям для перевозки горячего шлака, температура которого при погрузке может достигать 400 градусов.
Сейчас этот вид материала перевозят на вагонах завода «Красное Сормово». Они были произведены еще в 30-е года XX века и с этого времени значительно устарели. Детали этих вагонов также износились, поэтому при использовании им необходимо уделять повышенное внимание.
Из-за этого было принято решение модернизировать 50 думпкаров. Работа сотрудников предприятия «Ремпуть» стала важным шагом в этом направлении. Специалистам удалось улучшить характеристики стойкости вагонов к износу и высоким температурам. Кроме того, усовершенствованные думпкары 7ВС-60 по сравнению с вагонами «Красное Сормово» обладают повышенной грузоподъемностью, коэффициентом тары и объемами.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
«ММК-МЕТИЗ» запустит новую систему заказа автотранспорта
-
На территории ММК высадили ели, которым грозило уничтожение
-
«ММК-МЕТИЗ» поделился опытом повышения клиентоориентированности
-
ММК представит продукцию на выставке в Казахстане
-
Улицы индустриального парка ММК получили названия
-
ММК представил возможности в области производства гражданской судостали
-
Лауреатами премии «Твердые знаки» стали ММК и «Притяжение»
-
«ММК-Информсервис» вошел в число победителей Всероссийского хакатона по ИИ
-
На ММК подбирать специалистов помогает робот-рекрутер
-
На ММК стартовал четвертый сезон корпоративного проекта «Лидеры здоровья»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях