ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 6 февраля, УралПолит.Ru. 2022 год стал рекордным для предприятия по числу посетителей – производственную площадку Магнитогорского металлургического комбината посетили 11 тыс. 320 человек – в полтора раза больше, чем в 2019 году.
Росту туристического потока на предприятие способствовало не только снятие противоэпидемических ограничений (по сравнению с предыдущим годом количество посетителей увеличилось в 2,7 раза), но и значительное расширение программ, которые сегодня охватывают самые разные группы населения. В настоящее время ММК предлагает семь туристических маршрутов – два детских и пять взрослых. Среди них экскурсионный маршрут «Легенды и были стальной реки», который включает в себя поездку на катере по Магнитогорскому водохранилищу и знакомство с городом и комбинатом с водной поверхности, и недавно появившийся тур с символичным названием «Открытая металлургия», разработанный специально для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Всего с начала реализации проекта специалисты комбината провели почти 2200 экскурсий для почти 30 тысяч человек, в числе которых около 8,7 тысяч – школьники.
«Мы видим огромный интерес к ММК со стороны туристов. Результаты работы по этому направлению превзошли все наши ожидания. Изначально мы ставили задачу по профессиональной ориентации для школьников и предоставлению магнитогорцам, не работающим на комбинате, возможности узнать, как устроено предприятие, от которого зависит благополучие Магнитки и не только. Сегодня же к нам специально приезжают гости из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов страны, чтобы вживую увидеть мощь Южно-Уральского промышленного гиганта», – отметил генеральный директор ММК Павел Шиляев.
ММК открыл свои двери для туристов в 2018 году. Всего за несколько лет компания стала не только флагманом промышленного туризма Южного Урала, но и одним из главных центров развития этого направления на национальном уровне. Совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) и правительством Челябинской области ММК в прошлом году запустило в работу первый в России центр компетенций по развитию промышленного туризма. Его главные задачи – подготовка специализированных гидов-экскурсоводов и создание площадки, на которой предприятия могут обмениваться опытом и делиться достижениями в сфере промышленного туризма.
В октябре 2022 года Магнитка вошла в национальный рейтинг «Промышленный туризм: лидеры России – 2022» сразу в шести номинациях, включая первое место среди металлургических компаний и третье место в общем списке по посещаемости среди принявших участие в рейтинге российских промпредприятий. Организаторы рейтинга отметили ММК, как самое посещаемое предприятие 2021 года в категориях «Профориентационный туризм» и «Туры для специалистов». Кроме того, в минувшем году ММК в качестве участника Акселератора по развитию промышленного туризма был отмечен АСИ и Минпромторгом России дипломом победителя в номинации «Лучшая площадка по обмену опытом по промышленному туризму».
© Аркадий Янсон
Читайте еще материалы по этой теме:
-
IT-проект ММК победил в престижном конкурсе
-
Началась подготовка к строительству третьей очереди проекта ММК
-
ММК представил виртуального помощника для сотрудников и поставщиков
-
Маркетплейс ММК стал лауреатом престижного IT-конкурса
-
Проект детского загородного центра ММК отмечен наградой всероссийского конкурса
-
Горнолыжные центры ММК в лидерах туриндустрии
-
На ММК-Метиз подводят итоги работы предприятия
-
В Магнитогорске создают импортозамещающую технологию производства валков
-
«Дочка ММК» успешно прошла сертификацию
-
ММК запустил беспроводную сеть промышленного интернета вещей
-
Представители спортклуба ММК снова признаны спортивной элитой Магнитки
-
В Магнитогорске презентовали новую книгу про «ММК-Метиз»
-
Дети сотрудников ММК нарисовали безопасный труд в будущем
Вы можете поделиться новостью в соцсетях