ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 30 января, УралПолит.Ru. Электронная торговая площадка ММК была названа среди победителей конкурса «Проект года», который уже в одиннадцатый раз проводит профессиональное сообщество Global CIO.
Маркетплейс Магнитки выиграл в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Металлургия/непрерывное производство/горная промышленность». Комментируя итоги конкурса, директор Торговый дом ММК Григорий Щуров отметил, что рынок электронной коммерции стремительно развивается с расширением цифровых каналов коммуникаций.
«И металлургическая отрасль в этом контексте не отстает: очевидно, что потребительские привычки меняются и производителям нужно меняться вместе с ними. Поэтому какое-то время назад мы решили создать с нуля и развивать онлайн-площадку, где будет представлена продукция компаний ММК, Торговый дом ММК и ММК-Метиз и которая даст возможность подключаться к ней другим производителям металлопродукции. В итоге сегодня маркетплейс Магнитки позволяет напрямую без посредников купить по оптовым ценам в удобном формате в несколько кликов продукцию компаний Группы и наших партнеров», - уточнил он.
Структура каталога электронной торговой площадки ММК отражает особенности представленного товара и имеет удобную для пользователей иерархию номенклатуры. Динамическая подсказка наименования продукции при поиске в каталоге происходит на основе данных из карточки товара. Действия потребителя на маркетплейсе облегчают геозависимые характеристики контента, проработанные сценарии покупки мерного товара и сценарии продаж с учетом мерно-весовых характеристик.
Особое внимание в проекте было уделено личному кабинету пользователя. При регистрации клиенты могут выбрать статус физического или юридического лица, и во втором случае доступ к личному кабинету может быть оформлен сразу для нескольких человек. В личном кабинете представлена история заказов, разделы «Аукционы», «Сертификаты качества» (для каждой позиции отображается сертификат либо на всю партию, либо на единицу товара) и другие.
Клиенты маркетплейса ММК могут воспользоваться несколькими сценариями быстрого заказа, выбрать варианты доставки в зависимости от склада и типа продукции с автоматическим расчетом стоимости. Розничным покупателям доступна оплата банковскими картами и по счёту, юридические лица также могут совершить покупку в кредит в с использованием финансовых инструментов, предлагаемых партнерами маркетплейса.
Развитие электронной торговой площадки позволило Магнитогорскому металлургическому комбинату не только сократить цепочку между производителем и конечным потребителем, но и увеличить долю онлайн-покупок, автоматизировать продажи, а также повысить узнаваемость предприятий, входящих в Группу ММК.
«Важным показателем качества и удобства маркетплейса ММК является двукратный рост объемов реализации продукции через электронную площадку в 2022 году по сравнении с предыдущим. Постоянные улучшения, направленные на повышение удобства, привлекательности для покупателей, расширение пользовательского функционала позволят привлечь новых клиентов и увеличить объемы онлайн продаж», - отмечает Григорий Щуров.
© Аркадий Янсон
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Проект детского загородного центра ММК отмечен наградой всероссийского конкурса
-
Горнолыжные центры ММК в лидерах туриндустрии
-
На ММК-Метиз подводят итоги работы предприятия
-
В Магнитогорске создают импортозамещающую технологию производства валков
-
«Дочка ММК» успешно прошла сертификацию
-
ММК запустил беспроводную сеть промышленного интернета вещей
-
Представители спортклуба ММК снова признаны спортивной элитой Магнитки
-
В Магнитогорске презентовали новую книгу про «ММК-Метиз»
-
Дети сотрудников ММК нарисовали безопасный труд в будущем
-
Профгрупорги ММК вновь вошли в число лучших
-
ММК тестирует беспилотные «КамАЗы»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях