ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 7 июня, УралПолит.Ru. В Москве прошел 20-й Металлургический саммит, где представители ММК рассказали об улучшении сервиса для клиентов и расширении ассортимента своей продукции.
Директор Торгового дома ММК Григорий Щуров подчеркнул в докладе о стратегической инициативе предприятия «Фокус на клиента». Магнитка продолжает открывать новые представительства Торгового дома. В прошлом году и в первом квартале 2023 года они появились в Астрахани, Кургане, Оренбурге, Видном. В этом году планируется открыть склады в Ижевске и в Екатеринбурге. А с начала июля 2023 года был запущен производственно-логистический центр в Тольятти. Сейчас подразделения ТД открыты в 35 городах. Теперь в планах - открыть еще 14 розничных точек ТД ММК до конца текущего года.
Еще одно важное направления работы Торгового дома Магнитки - развитие корпоративного маркетплейса. В прошлом году продажи продукции через эту площадку увеличились на 85% по сравнению с 2021 г. Число зарегистрированных клиентов составляет более 8,4 тыс. человек. По словам Щурова, благодаря реализации мероприятий в рамках «Фокуса на клиента» ММК по итогам 2022 года достиг показателя эффективности доставки On-Time-In-Full в 81% при планируемых 70%.
Начальник управления маркетинга и технической поддержки ММК Денис Черненко в докладе отметил, что предприятию одобрили прокат для производства деталей автомобилей у всех локализованных в РФ брендов. Магнитка за последние годы освоила почти весь марочно-размерный состав сталей для машин.
Приход китайских производителей на смену большинства западных автобрендов - вызов для ММК. Это позволяет использовать предприятию опыт, который был приобретен при локализации иномарок. Основным трендом в легковом автомобилестроении стало снижение веса кузова автомобиля, что позволяет экономить топливо и сократить выбросы выхлопных газов. Сейчас ММК видит два направления по увеличению сортамента сталей. Это разработка высокопрочной продукции и освоение производства сталей горячей штамповки. Компания расширяет и сортаментный ряд сталей бренда MAGSTRONG.
Организатором ежегодного Металлургического саммита в Москве является журнал «Металлы Евразии» при поддержке ассоциации «Русская сталь». В мероприятии приняли участие руководители, топ-менеджеры, специалисты крупных российских металлургических компаний.
© Анастасия Дубинкина
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях