ММК развивает розничные продажи на своем маркетплейсе

ММК Фото: Елена Мицих

​ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 8 июня, УралПолит.Ru. ММК занимается развитием направлений розничных продаж на корпоративном маркетплейсе. Об этом сообщила менеджер группы развития и поддержки маркетплейса «Торговый дом ММК» Елена Кондратова на конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» в Москве.

По итогам 2022 года через маркетплейс ММК отгрузили более 30 тысяч тонн металлопродукции. На электронной площадке зарегистрировались свыше 2 тысяч клиентов.

Маркетплейс заработал в 2021 году для В2В и В2С сегментов. Внимание в проекте уделено личному кабинету пользователя. При регистрации можно выбрать статус физического или юридического лица. Разделение розничных и оптовых продаж, а также В2С-кабинет на маркетплейсе отличает этот ресурс от других.

В компании заинтересованы в охвате ниши клиентов, так как большинство физлиц оценили преимущества онлайн-заказов при ковиде и переходе на удаленку. E-commerce площадка должна обладать удобным каталогом продукции с актуальными ценами и остатками, а также быть оперативной и гибкой по части логистики, подчеркнула Кондратова.

Физлица могут оплатить банковской картой, с помощью СБП и посредством оплаты по счету. Юрлица могут также воспользоваться отсрочкой платежа от ТД ММК, кредитом от «Сбербанка» и возможностью кредитования от FinFactory. При этом физлица маркируются в авторежиме без дополнительных проверок. На электронной площадке поддержана автоматизация заявки на возврат для физлиц. Она интегрирована в информационную систему ООО «Торговый дом ММК» для оперативности работы с ней.

Покупатели могут воспользоваться услугами по резке металла, размотке рулонов, упаковке и доставке металлопроката, которые представлены на маркетплейсе. В зависимости от выбранного склада для клиентов доступен различный перечень допуслуг.

ММК планирует запустить программу лояльности на своей электронной площадке, создать личный кабинет кооператора, запустить полноценный модуль по аукционам, применить и поддержать финансовые инструменты и интегрировать с другими ЭТП.

Конференция «Электронная коммерция на рынке металлов» прошла в Москве 5 июня. В мероприятии участвовали более ста директоров и специалистов металлоторговых и металлургических предприятий, сервисных металлоцентров, компаний-потребителей металлургической продукции и других.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров