ЧЕЛЯБИНСК, 10 ноября, УралПолит.Ru. Подразделение правительства Челябинской области – «Молодежный ресурсный центр» – ищет подрядчика для организации «семинара-совещания». Среди требований – катание на горнолыжном курорте и отдых в банном комплексе.
«Молодежный ресурсный центр» Челябинской области намерен провести трехдневный семинар-совещание для специалистов, занимающихся в регионе молодежной политикой. На организацию мероприятия с 8 по 10 декабря в южноуральском бюджете запланировано 1 млн 100 тыс. рублей. Заявки принимаются до 17 ноября, сам аукцион состоится на следующий день. Информация об этом размещена на официальном сайте госзакупок.
Согласно техническому заданию, в семинаре-совещании примут участие 90 человек. В качестве площадки принимают загородный отель, туристическая база или база отдыха. Там должен быть конференц-зал с интернетом, а подрядчик обязан предоставить звуковое оборудование, ноутбуки, флипчарт, канцелярия, мебель для звукорежиссера, стаканы и бутилированная вода для спикеров, кулеры и одноразовые стаканчики для всех остальных.
Также должны быть предоставлены номера с исправными замками на дверях, окнами, бесперебойным интернетом, отдельными санузлами. Кроме этого, участников совещания 8 декабря будут кормить три раза, 9 декабря – также три раза плюс кофе-брейк, а 10-го полагается лишь завтрак. Кейтеринг недопустим.
Подрядная организация ко всему прочему для 45 участников организует трехчасовое катание на горнолыжном комплексе, где будет не менее десяти горнолыжных трасс и двух учебных, а также ленточными подъемниками – для этого необходимы сноуборд, горные лыжи, ботинки, палки. При этом он не должен находиться дальше 35 километров от места проведения семинара. Другим 45 участникам предложат отдых в банном комплексе, который должен находиться в отеле.
Наконец, подрядчик обязан подготовить сувенирную продукцию – брендированные блокноты из кожи, бейджи с ланьярдом, дипломы, стикерпаки, сладкий подарочный набор. Также должен быть ведущий – предпочтительно девушка от 20 до 30 лет – и фотограф. Исполнитель контракта должен написать сценарий для ведущего, пригласить спикеров, а «хедлайнера» должно быть не менее пяти тыс. подписчиков в Instagram и не менее 60 тыс. просмотров на YouTube. Еще один спикер должен иметь не менее двух тыс. подписчиков во «ВКонтакте».
© Полина Бородина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
На ремонт трассы Екатеринбург-Тюмень потратят почти миллиард
-
На уроки по «энергобережливости» в Екатеринбурге потратят почти 5 миллионов
-
Уральский олигарх из списка Forbes Пумпянский объявил войну миллиардеру Махмудову
-
В Челябинской области обнаружены нарушения в закупках на четверть миллиарда
-
Мэрия Челябинска ищет банк для кредитов почти на три миллиарда
-
Главный ледовый городок Челябинска обойдется бюджету в 8,5 миллиона
Вы можете поделиться новостью в соцсетях