ЧЕЛЯБИНСК, 16 сентября, УралПолит.Ru. Сегодня первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Александр Филлипов осмотрел трамвайный вагон «Богатырь-М». Современное транспортное средство поступило в Челябинск на прошлой неделе.
ЧЕЛЯБИНСК, 16 сентября, УралПолит.Ru. Сегодня первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Александр Филлипов осмотрел трамвайный вагон «Богатырь-М». Современное транспортное средство поступило в Челябинск на прошлой неделе.
В Челябинске начали тестировать новый низкопольный трамвай «Богатырь-М» компании ПК «Транспортные системы». Об этом УралПолит.Ru сообщили в южноуральском минтрансе.
В ведомстве пояснили, что вагон безопасный для всех, в том числе, и для маломобильных граждан, и рассчитан на средний пассажиропоток. В такой трамвай может поместиться до 200 человек.
«Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку. Помимо того, что вагон низкопольный, он оснащен откидной аппарелью, местом для инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя. Есть USB-розетки и доступ к WI-FI, система видеоконтроля пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, а также улучшенная система климат-контроля», – отметили в пресс-службе министерства дорожного хозяйства.
Трамвайный вагон уже осмотрел первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Александр Филлипов. По его словам, трамвай удобен не только для пассажиров, но и для вагоновожатого.
«Кабина водителя <...> оснащена дисплеями и модифицированным эргономичным креслом. Для удобства водителя наиболее часто используемые во время движения кнопки дублируются на подлокотнике. Здесь также есть система активной и пассивной помощи водителю при управлении вагоном», – рассказали в ведомстве.
Обкатка трамвая будет проводиться в течение месяца. В частности, транспортное средство будет курсировать маршрутам №3 и №16 сначала пустым, а затем и с пассажирами.
Уточним, это не первая попытка челябинских властей обновить парк общественного транспорта. Так, два вагона с низким полом были отправлены обратно изготовителю. В частности, в ноябре 2019 года трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода постоянно ломался, поэтому от него отказались. В июне этого года также отказались от вагона «Уралтрансмаша». Срок тестового периода закончился и ООО «ЧелябГЭТ» не стало продлевать контракт с заводом.
© Полина Бородина
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях