ЧЕЛЯБИНСК, 18 мая, УралПолит.Ru. Челябинское управление ФАС изучила рекламу популярной в России пиццерии – «Додо Пицца». Поэтому антимонопольная служба возбудит административное дело на подрядчика, маркетинговую компанию «Иващенко и Низамов».
Челябинская ФАС признала ненадлежащей рекламу «Додо Пиццы». Она размещалась при выдаче ответов на запрос в одном из интернет-поисковиков. В ней указывалось, что «Доставка вкусной пиццы – Додо Пицца лучшая в России». Об этом УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
«Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», – уточнили в пресс-службе.
Если же в рекламе не указывается соответствующее подтверждение, то она считается недостоверной, так как не содержит сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими.
Поэтому южноуральские антимонопольщики признали агентство интернет-маркетинга «Иващенко и Низамов» нарушившим закон о рекламе, а потому в отношении рекламодателя-подрядчика будет возбуждено дело об административном правонарушении.
«Мы признали свою вину. Мы написали «лучшая» на основе рейтинга, потому что есть открытые рейтинги. Просто не проставили в объявлении ссылку. Из-за это вся история и началась. Это ошибка с нашей стороны – мы не сделали уточнение. По закону о рекламе, оно должно быть, если есть превосходящая форма. Со своей стороны мы провели расследование, нашли виновных, сняли все объявления, провели дополнительное обучение сотрудников», – уточнил генеральный директор компании «Иващенко и Низамов» Александр Свистунов.
Он предположил, что в силу того, что агентство является малым бизнесом, а также это первое нарушение за семь лет существования компании, которое не привело к каким-либо последствиям здоровью, имуществу и так далее, ФАС вынесет решение о предупреждении.
© Полина Бородина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Тобольск появился на обложке журнала National Geographic
-
Челябинские антимонопольщики признали недостоверной рекламу Sunlight
-
ФАС признала скандальную рекламу «Брусники» ненадлежащей
-
Зауральцы заподозрили власти в излишнем пиаре частной школы танцев, где занимается дочь губернатора
-
Антимонопольщики проверят рекламу термального курорта «Баден – Баден»
-
Пандемия коронавируса сократила доходы от рекламы в екатеринбургском транспорте в два раза
-
Звезда «Ван Хельсинга» Кейт Бекинсейл обнаружила себя в рекламе магнитогорской компании
Вы можете поделиться новостью в соцсетях