КРОПАЧЕВО, 18 августа, ИА УралПолит.Ru. Сегодня в 7:53 по местному времени из поселка Кропачево, жители которого перекрыли железную дорогу из-за того, что их не впустили в служебный поезд, в Ашу отправился первый электропоезд. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе министерства дорожного хозяйства и транспорта области, утренним рейсом воспользовались 28 человек.
КРОПАЧЕВО, 18 августа, ИА УралПолит.Ru. Сегодня в 7:53 по местному времени из поселка Кропачево, жители которого перекрыли железную дорогу из-за того, что их не впустили в служебный поезд, в Ашу отправился первый электропоезд. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе министерства дорожного хозяйства и транспорта области, утренним рейсом воспользовались 28 человек.
Начиная с 18 августа, электропоезд по маршруту Дема – п. Кропачево будет ходить два раза в день в утренние и вечерние часы в соответствие с расписанием служебного электропоезда, который ходил по этому маршруту ранее. До конца 2016 года из поселка Кропачево поезд будет ходить в 7:53, прибытие в Ашу –9:09, в Уфу – 11:15, Дему – 11:29. В обратном направлении: Дема – 18:13, Уфа – 18:27, Аша – 20.34, Кропачево – 21:41.
По словам начальника управления транспорта Александра Филиппова, жители Кропачево смогут пользоваться льготами на проезд в железнодорожном транспорте
Также отметим, что в этот же день, по инициативе регионального миндора в Аше состоялось совещание по пассажирским перевозкам на автомобильном транспорте. Перевозчики совместно с представителями министерства нашли новые способы борьбы с нелегальными перевозчиками, обсудили возможности перехода на экологически-чистое топливо, а также транспортную доступность поселка Кропачево. Учитывая запуск электропоезда до поселка, перевозчиком будет решаться вопрос об изменении расписания движения автобусов.
В министерстве отмечают, что после запуска электропоезда планируют еще раз проанализировать ситуацию с пассажиропотоком на данном маршруте. По итогам этой работы, в конце текущего года будут актуализированы данные о востребованности этого направления на последующие годы.
Как ранее писал «УралПолит.Ru», из регионального бюджета на эти цели выделено три миллиона рублей. Изначально перевозчик запрашивал 24 млн рублей компенсации выпадающих расходов. Некоторое время назад удалось договориться о 7,5 млн рублей в год.
Инцидент на станции Кропачево произошел в середине июля. Поселок ворвался в федеральную повестку с новостями о захвате служебного поезда местными жителями. Люди в очередной раз не смогли добраться до работы из-за отмены электрички до Аши и перекрыли железнодорожные пути. До районного центра из населенного пункта можно добраться только на автобусе, который выполняет рейс один раз в сутки.
Пригородный поезд по маршруту Дема – Аша – Кропачево был отменен компанией ОАО «БППК» в сентябре 2012 года. По решению губернатора Бориса Дубровского, с 1 января 2015 года он был восстановлен по маршруту Дема – Аша и работает до сих пор. Отмены поезда не планируется.
© Анна Балабуха
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В бунтарский поселок под Ашой вернут электрички
-
«Решения нет, но есть сценарий». В миндоре обсудили транспортную проблему поселка Кропачево
-
Железнодорожники предложили Дубровскому восстановить электричку до Кропачево
-
«Что за беспредел, вы чего с людьми творите?!» Южноуральские рабочие вышли на пути
-
Миндортранс прокомментировал ЧП с поездом в Кропачево
-
Жители южноуральского поселка штурмом взяли поезд, чтобы добраться до работы
Вы можете поделиться новостью в соцсетях