Сеть аптек «Классика» наградила победителей региональных творческих конкурсов

ЧЕЛЯБИНСК, 23 мая, ИА УралПолит.Ru. В конференц-зале центрального офиса сети аптек «Классика» состоялся торжественный прием для участников и победителей сразу нескольких творческих конкурсов: «Война и Победа в истории моей семьи», «20 лет с «Классикой» и фотоконкурса «Моя любимая аптека», объединивший сотрудников и клиентов «Классики». Чествование было приурочено к Международному дню семьи и юбилейным мероприятиям сети аптек, сообщает «УралПолит.Ru».

ЧЕЛЯБИНСК, 23 мая, ИА УралПолит.Ru. В конференц-зале центрального офиса сети аптек «Классика» состоялся торжественный прием для участников и победителей сразу нескольких творческих конкурсов: «Война и Победа в истории моей семьи», «20 лет с «Классикой» и фотоконкурса «Моя любимая аптека», объединивший сотрудников и клиентов «Классики». Чествование было приурочено к Международному дню семьи и юбилейным мероприятиям сети аптек, сообщает «УралПолит.Ru».

В мае завершились сразу три открытых региональных корпоративных конкурса «Классики». На конкурс, посвященный 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, поступило более 150 творческих эссе, очерков и рассказов. В нем участвовали как сотрудники сети аптек, так и клиенты.

Второй конкурс – «20 лет с «Классикой» – собрал лучшие отзывы и рассказы, связанные с 20-летней историей аптек и логично перекликался с региональным фотоконкурсом «Моя любимая аптека». Профессиональные фотографы и любители присылали в оргкомитет конкурса свои самые удачные снимки, сделанные в аптеках «Классика». На многих фото история сети аптек «Классика» перекликается с личными историями клиентов.

Более 100 авторов конкурсных работ пришли на торжественный прием. Среди победителей - самые разные покупатели в возрасте от 6 и до 80 лет. Юные участники конкурсов «Классики» приехали на вручение наград вместе со своими родителями, стоит отметить, что многие работы были семейными. Каждого конкурсанта тепло благодарили за участие. Для всех были подготовлены фирменные подарки от 20-летней «Классики». Заведующие аптеками и специалисты центрального офиса тепло встретили участников, приехавших со всего УрФО.

Зал тепло встретил победителей и участников творческих конкурсов 

«Мы с мужем с удовольствием принимали участие в конкурсах «Классики»», – поделилась впечатлениями Инна Ниссенман. – Замечательно, что сеть аптек не только снабжает нас всевозможными товарами для здоровья, но и уделяет внимание таким социально значимым событиям, как 70-я годовщина Победы. Мне было приятно рассказать нашу семейную историю, хорошо, что в этой компании умеют хранить память о великих событиях».

Одна из участниц конкурса Раиса Денисова прочла собравшимся стихотворение Юлии Друниной, еще раз подчеркнув, насколько важно от старших передавать эстафету памяти представителям молодого поколения.

Победители конкурсов желали "Классике" благополучия, а клиентам - хорошего здоровья

Многие участники брали слово, чтобы поблагодарить «Классику» за предоставленную возможность проявить себя в конкурсном испытании, посвященном 20-летней истории аптек. «Спасибо всем сотрудникам «Классики», – улыбнулся маленький Савва Ярыгин, вместе с мамой для конкурса «Моя любимая аптека» они сшили куклу-оберег, наполненную лекарственными травами из аптечного ассортимента. – Я желаю, чтобы у всех было все хорошо, пусть все будут здоровы!»

Победители конкурса "20 лет с "Классикой" Анна и Савва Ярыгины

Победитель конкурса "20 лет с "Классикой" Игорь Мантуров с коллективом аптеки №12

Победитель конкурса Раиса Денисова в любимой аптеке №278

По решению руководства сети аптек «Классика» в ближайшем будущем будет создан Клуб клиентов «Классики». Победители и участники открытых региональных конкурсов с удовольствием согласились войти в состав этой экспертной общественной организации. В дальнейшем постоянные клиенты аптек в Челябинске и Челябинской области, Екатеринбурге и Свердловской области, в Тюмени будут помогать сети аптек развивать социальные и клиентские программы – мнение покупателей в этих вопросах очень важно.

Победители конкурса "20 лет с "Классикой" предложили создать классический экспертный клуб

С лучшими работами конкурсантов можно познакомиться в ближайших номерах корпоративной газеты «Наша «КЛАССИКА», которую можно получить в аптеках, а также в официальных группах «Классики» в социальных сетях. Работы будут опубликованы в мае-сентябре 2015 года.

Справка «УралПолит.Ru»:

Сеть аптек «Классика» – одна из крупнейших в России. По данным экспертных исследований, компания входит в ТОП-100 ведущих игроков российского фармрынка, занимая десятую позицию по годовому товарообороту, который превышает 8-ми миллиардную отметку. Сегодня под популярным уральским брендом «Классика» работают 184 аптеки в 25 городах Челябинской, Свердловской областей и Тюмени. До конца 2015 года сеть вырастет до 230 аптек. В «Классике» трудятся более трех тысяч сотрудников. 

«Классика» признана одним из самых популярных брендов Челябинска и Челябинской области. В 2004, 2006 годах компания побеждала в конкурсе «Бренд Челябинска» в номинации: «Розничная торговля медикаментами и товарами для красоты». В 2005 году на 4 Всероссийском конкурсе «Золотые сети» в Москве «Классика» была удостоена диплома за лучшую программу лояльности. В 2007 году на конкурсе «Бренд года» сеть аптек «Классика» названа «Брендом десятилетия». 

В 2012, 2013, 2014 годах «Классика» отмечена как аптека социальных цен по результатам мониторинга стоимости социально значимых товаров в проекте «Народный контроль». По итогам деятельности в 2014 году, сеть аптек «Классика» заняла четвёртую строку в рейтинге наиболее влиятельных сетей России. Также в 2014 году сеть аптек «Классика» стала лауреатом престижной межрегиональной Премии «Итоги года Урала и Сибири» как региональный отраслевой лидер и социально ориентированная компания.  

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров