Жители Мегиона раскритиковали недавно открывшийся ресторан KFC

В Мегионе клиенты KFC жалуются на качество еды и обслуживания Фото: УралПолит.Ru / Евгений Поторочин

​МЕГИОН, 13 октября, УралПолит.Ru. Жители Мегиона в соцсети жалуются на невкусную еду и долгую доставку в ресторане фастфуда KFC.

В паблике «ЧП Мегион» появился негативный пост о ресторане быстро питания KFC. С момента открытия прошло два месяца, однако у местных жителей уже накопилась масса жалоб на заведение. По словам клиентов, в ресторане не убраны туалеты. В районе заведения на улицах также стало много мусора, которые раскидывают посетители. Однако наибольшее негодование вызывают качество еды, обслуживание и длительность доставки.

«40 минут – это минимум. Очень долго. Картошка холодная, не вкусная. Твистер и Твистер Джуниор – это кислятина. Этот их майонез или соус перебивает весь вкус курицы. Короче не научились еще работать», – написал один из посетителей ресторана KFC.

Также мегионцы жалуются на то, что часто в заказах не хватает бургера, картошки или твистера. Могут положить не тот соус, который был заказан. Нашлись даже те горожане, кто почувствовали признаки отравления после употребления еды из местного KFC.

Администраторы сообщества предложили всем недовольным посетителям ресторана обращаться в KFC Customer-Servicе. Он направлен на повышение качества обслуживания клиентов.

Как ранее писал УралПолит.Ru, международная сеть ресторанов фастфуда KFC намерена зайти в Надым и Салехард. Сейчас идет подготовка помещений под требования франшизы. Заведение «KFC Авто» уже работает в Ноябрьске.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров