ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 15 января, ИА УралПолит.Ru. Наблюдательный совет авиакомпании «ЮТэйр» решил вынести на внеочередное собрание акционеров вопрос о реструктуризации долга по облигациям «ЮТэйр-Финанс».
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 15 января, ИА УралПолит.Ru. Наблюдательный совет авиакомпании «ЮТэйр» решил вынести на внеочередное собрание акционеров вопрос о реструктуризации долга по облигациям «ЮТэйр-Финанс». По ним в ноябре 2014 года был объявлен технический дефолт. Чтобы избежать банкротства, собрание учредителей «Ютэйр-Финанс» решило предложить держателям облигаций поменять их на бумаги материнской компании – авиакомпании «ЮТэйр» со сроком обращения 20 лет.
В декабре «ЮТэйр-Финанс» опубликовала презентацию с первым вариантом выхода из сложившейся ситуации. Держателям бумаг предлагались новые облигации «ЮТэйр-Финанс» сроком обращения предположительно 20 лет и номиналом 1000 рублей каждая. При этом доходность половины номинала должна составить не более 0,01 %, а на оставшуюся часть номинала компания предлагала начислять 7–10 % годовых. Такой вариант не устроил УК «Аналитический центр», которая подала семь исков к компании «ЮТэйр Финанс» на сумму свыше 300 млрд рублей.
Уже готов и новый вариант реструктуризации. Акционерам 3 марта 2015 года предложат схему погашения обязательств за счет отступного. Новый облигационный заем, который выпустит материнская компания, позволит снизить риски. «Это более безопасный путь для компании, потому что гарантирует прекращение обязательств перед держателями облигаций. В свою очередь инвесторы также будут защищены от риска недобросовестных исков к эмитенту, долг которого проходит процедуру реструктуризации», – цитирует начальника управления инвестиционно-банковских операций Райффайзенбанка Олега Гордиенко ИА «ТюменьPRO».
Напомним, что в декабре 2014 года «ЮТэйр» признал, что его долг, в том числе по лизингу самолетов, достиг 167,87 млрд рублей при прогнозируемой годовой выручке в 74,3 млрд рублей.
© Дарья Александрович
Вы можете поделиться новостью в соцсетях