ЕКАТЕРИНБУРГ, 1 февраля, УралПолит.Ru. Команда «Лето на заводе» хочет зайти на ресторанный рынок. Они планируют создавать посуду для отелей и ресторанов.
Местные творческие сообщества среагировали на ситуацию с освобождением различных ниш от иностранных компаний. Так, например, команда креативного пространства «Лето на заводе» решила реализовать на территории Сысертского завода фарфора «фарфоровый кластер». В рамках этой идеи авторы «Лета на заводе» совместно с «Агентством Развития Сысерти» объявили набор участников на лабораторию «Антихрупкость». Информация появилась на сайте проекта.
«В 2023 году мы видим отличные возможности для импортозамещения: на российском рынке освободились ниши посуды для отелей и заведений общепита, декоративных товаров для дома. Поэтому предприятие имеет все шансы стать полноценным экономическим драйвером территории, центром жизни», – говорится на сайте проекта «Антихрупкость».
Они приглашают художников, дизайнеров, маркетологов, керамистов и любителей фарфора на производство «Фарфор Сысерти». Творцы будут заниматься переосмыслением текущих форм и создадут новые изделия из фарфора, например, посуду, украшения, предметы интерьера и искусства. Работа начнется вечной 2023 года. Завод планируют сделать платформой для креативных стартапов и развития творческих способностей.
© Анна Митчина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Расходы тюменского бизнеса увеличились на 16,6 миллиардов
-
Индекс деловой активности в России снизился по сравнению с декабрьским значением
-
Кофейня Duo запустила совместный коллаб с сыном «короля екатеринбургского ритейла»
-
На Урале зафиксировали более трети убыточных организаций
-
Кофейня Duo в 2023 году запустит четыре точки в Екатеринбурге. В планах – Москва
Вы можете поделиться новостью в соцсетях