Депутаты гордумы Екатеринбурга взялись за решение проблем Горного щита

депутаты гордумы Екатеринбурга Фото: УралПолит.Ru\Ольга Юшкова

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июня, УралПолит.Ru. Депутаты городской думы Екатеринбурга провели выездное заседание рабочей группы в Горном щите. Они обсудили возможность установки светофора на перекрестке, выделение дополнительного школьного автобуса и решение проблемы с крупногабаритным транспортом.

Депутаты гордумы Екатеринбурга в составе рабочей группы по вопросу контроля установки технических средств организации дорожного движения посетили Горный щит. Они собрались для решения сразу нескольких проблем, передает корреспондент УралПолит.Ru.

Первой проблемой, которую обсудила рабочая группа, стало отсутствие оборудованного пешеходного перехода на перекрестке улиц Садовой и Буденного. Жители поселка и школьники постоянно переходят в этом месте дорогу, но для их безопасности здесь ничего не обустроено. До ближайших оборудованных пешеходных переходов – около 400 м в одну сторону и 200 м – в другую. Идти к ним надо по обочине, потому что тротуаров здесь нет. Зимой и весной по дороге становится совсем невозможно ходить, поэтому люди выбирают более простой, но менее безопасный путь – перебегают дорогу в неположенном месте.

Ключевая сложность в том, что дорога, которую пересекает улица Буденного, является региональной, а не муниципальной – без одобрения властей области администрация города сделать ничего не может. Депутаты пригласили на сегодняшнюю встречу представителя ГКУ СО «Управление автодорог», которые являются собственниками этой дороги, но от них никто не приехал. Это усложнило решение проблемы на месте, поэтому рабочая группа подготовит документы и еще раз обратится к властям региона, чтобы посодействовали решению этой проблемы. Одним из выходов может стать обустройство пешеходного перехода. Об этом рассказал руководитель рабочей группы, депутат Сергей Воронин.

«ГИБДД города подготовят аналитические данные. Администрация города на их основании сделает обращение в адрес региональных властей для оборудования безопасных условий перехода этой дороги. Это могут быть тротуары с дополнительным освещением, либо будут оборудованы пешеходные переходы», – пояснил Сергей Воронин.

Самые частые нарушители на этом перекрестке – дети. Около 50 человек переходят здесь дорогу, чтобы попасть в школу №142. Поэтому также рассматривается возможность включить этот участок в маршрут школьного автобуса, но этот вопрос необходимо детально проработать, пояснила депутат Елена Бондаренко.

«В школу ходят [дети из районов] Аэродром, Полеводство, Широкая речка и Зеленый бор. Территория большая, дети выезжают в школу за час – полтора, чтобы всех объехать и привезти. Здесь надо смотреть, насколько автобус может забрать, проехать все маршруты. Если будет потребность, будем выходить на администрацию города, чтобы приобретать дополнительный автобус. Здесь все очень взаимосвязано. Купим автобус – нужно будет искать водителя», – рассказала Елена Бондаренко.

Также одной из ключевых проблем жителей Горного щита являются грузовые машины, которые перевозят щебень с карьеров по узким улочкам села. Особенно страдают улицы Ельничная и Красная. Последнюю в прошлом году отремонтировали за счет города, но грузовики ее быстро разбили. Жители жалуются, что машины ездят на высокой скорости, без тентов, да еще и с перегрузом. Легальную управу на них найти сложно, потому что установленные знаки на запрет проезда грузовика убирают заинтересованные лица, а наказание за проезд под этот знак не превышает штраф в 500 рублей.

В карьерах поблизости работают два производителя щебня. Один из них построил для себя персональную дорогу и перевозит груз по ней, не затрагивая жителей села и садов. Второй – пользуется муниципальными дорогами. Первый предлагал построить дорогу в складчину, но другой производитель отказался от такого предложения.

Администрация города планирует договориться с промышленниками, найти компромисс, чтобы найти другие пути перевозки щебня, рассказал депутат Сергей Воронин.

«На данный момент принято решение, что будут выходить внезапные патрули ГИБДД, которые будут воздействовать на перевозчиков административно, с другой стороны в администрации продолжат работу по согласованию собственников двух карьеров, чтобы транспорт двигался по оборудованному проезду», – пояснил Сергей Воронин.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров