ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 13 июня, УралПолит.Ru. Тюменская судоходная компания, предоставляющая теплоходы для прогулок по рекам, заменила операторов горячей линии роботами. Таким образом, нагрузка сотрудников снизилась на 95%, рассказала журналистам директор предприятия по связям с общественностью Ольга Лузина.
Ежемесячно в компанию поступает свыше 5 тысяч звонков от клиентов. Из-за большого объема работы каждый день операторы работали по 12 часов, но все равно не успевали ответить на все звонки, пишет РБК Тюмень.
Сейчас о расположении офиса, расписании прогулок и ценах на билеты информируют клиентов голосовые боты, созданные на платформе VoiceBoх от АО «МТТ» экосистемы МТС. Так, у компании получается быстрее реагировать на заявки. Еще около 5% вопросов, с которыми не может помочь робот, переводятся на оператора. Одновременно система может «разговаривать» с 50 клиентами.
Напомним, в Магнитогорске в мае прошла конференция по роботизации производств. О применении технологий на предприятии рассказали представители ММК.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях