УРФО, 2 июня, УраПолит.Ru. Российские интернет-магазины запустили «белую пятницу». Она станет летним аналогом «черной пятницы».
Российские онлайн-ритейлеры объявили всеобщую летнюю распродажу «Белая пятница». Акция — аналог «черной пятницы», но не привязана к дате и не ограничена по времени. Большинство компаний начали ее 2 июня, а завершат — 6 июня. Но есть ритейлеры, которые продлили распродажу на 10 дней. Об этом сообщается на сайте Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
В «белой пятнице» участвуют «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»). Предполагается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.
В АКИТ добавили, что в дни «белой пятницы» россияне смогут сэкономить 50-80% на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, красоты и здоровья, а также аксессуаров. На некоторые продукты питания скидка составит до 60%, на гаджеты, компьютеры, бытовую технику, телевизоры — до 50%.
© Анна Хренова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
«Тинькофф» запустит свою альтернативу Google Pay и Apple Pay
-
Свердловских бизнесменов на фоне санкций научат пользоваться маркетплейсами
-
Ритейл в России начал снижать цены на продукты и технику
-
ММК запускает корпоративный маркетплейс
-
Тюменцы стали в пять раз чаще покупать одежду в интернете
-
Российские ритейлеры предложили сбор в 15 % за покупки в зарубежных интернет-магазинах
Вы можете поделиться новостью в соцсетях