УРФО, 7 апреля, УралПолит.Ru. В марте 2023 года россияне стали покупать на 10% меньше новых автомобилей, чем в аналогичном периоде 2022 года.
В марте этого года в России снизились продажи новых машин на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. За первые три месяца года россияне стали покупать на 44,7% меньше выпущенных с завода авто. Такие выводы сделали специалисты Ассоциации европейского бизнеса.
Так, в марте этого года дилерам удалось реализовать примерно 48,4 тыс. единиц автомобилей, то есть на 5,7 тыс. меньше, чем в марте 2022 года. Тем не менее сокращение продаж стало замедляться. В январе и феврале показатели были ниже прошлогодних на 62-63%.
В первом квартале россияне купили 153,4 тыс. автомобилей, в том числе 14,9 тыс. единиц коммерческого транспорта, 87,1 тыс. внедорожников, примерно 1,5 тыс. пикапов и 276 электрокаров.
Наибольшей популярностью у жителей страны пользовались машины производства «АвтоВАЗа». Их продажи по сравнению с мартом 2022 года выросли на 90% и составили 23,3 тыс. штук. Вторым в топе популярности стал китайский автомобильный бренд Haval. Спрос на него за год вырос на 331%. Реализовать удалось около 6,8 тыс. авто марки. Третьим лидером по продажам стал Geely. Бренд продал 5,1 тыс. машин своей марки и улучшил мартовский результат на 243%.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Эксперты — УралПолит.Ru: использование восстановленных запчастей может обойтись дороже, чем покупка новых
-
В Челябинске сильно выросли цены на КАСКО
-
Эксперты предсказали стабилизацию развития рынка купли-продажи авто в России к 2027 году
-
Стало известно, когда «АвтоВАЗ» запустит производство Lada на бывшем заводе Nissan
-
На Урале сократилось количество выданных автокредитов
Вы можете поделиться новостью в соцсетях