УРФО, 10 ноября, УралПолит.Ru. Ассоциация коммуникационных агентств России составила первый рейтинг рекламных агентств УрФО.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) составила первый рейтинг рекламных агентств. В отборе участвовали 17 представителей рынка. Об этом сообщили в пресс-службе АКАР.
Агентства оценивали по четырем параметрам: оборот, известность, уровень сервиса и вероятность рекомендации от клиента. По уровню оборота первое место заняло агентство Be Brand People с суммой более 405,7 млн рублей. На втором месте оказалось «AMG Медийное агентство» с суммой в 301,7 млн рублей. На третьей строчке расположился «РГ Арифметика» с оборотом в 201,6 млн рублей.
По критерию «Известность» лидером стал «Штольцман и Кац» с результатом 50,6%. На втором месте оказались два участника рынка - Be Brand People и «AMG Медийное агентство». Результат каждого из них – 40,3%. На третью строчку определили также два агентства – Radar и 19agency84. Каждый показал результат в 37,7%.
Наилучший результат по критерию «Качество сервиса» показал «РГ Арифметика». По 10-балльной шкале их работу с клиентом оценили в 9,64. На втором месте оказалось «AMG Медийное агентство» (9,53 балла), на третьем – Radar (8,68 балла).
Лидером по вероятности рекомендации стало «AMG Медийное агентство». По этому показателю оно набрало 4,83 балла из 5. «Серебро» отдали «РГ Арифметие», вероятность рекомендации этого агентства оценили в 4,71 балла. На третьем месте с бронзовым значком оказались сразу два представителя рынка – Be Brand People и «Инкапри». Они получили по 4,5 балла.
Также специалисты установили виды деятельности их клиентов. В 12,1% случаев рекламу заказывали представители сферы недвижимости. В 10,1% – это клиент из строительства и фармацевтики. Тройку клиентов замыкают представители сферы продуктов питания и напитков. Они обращались в агентства в 9,1% случаев.
Около 50,6% клиентов имеют главные офисы в Екатеринбурге, еще 19,5% – в Челябинске. Москва оказалась на третьей строчке по местоположению. Клиенты из столицы составляют около 7,8% рекламодателей уральских агентств.
© Анна Митчина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Челябинская фирма продавала услуги с помощью фото Текслера
-
«Все ждут, когда закончится дно – никто не знает, что ждет нас дальше»
-
Челябинский депутат Бурматов атаковал омбудсмена Волынец за критику рекламы приютов
-
Сеть Sunlight не смогла оправдать рекламу о ликвидации магазинов в Челябинске
-
Челябинский депутат Госдумы хочет запретить дневную рекламу фастфуда
-
«МТС» пожаловалась в ФАС на рекламу «Мегафона»
-
Челябинские чиновники будут бороться с рекламными объявлениями спам-звонками
Вы можете поделиться новостью в соцсетях