УРФО, 15 февраля, УралПолит.Ru. В 2022 году в России значительно снизились продажи дорожно-строительной и спецтехники.
В минувшем году в России продали на 33% меньше спецтехники и техники для строительства дорог. А по основным показателям этот сегмент рынка и вовсе вернулся к уровню 2018 года. Меньше машин стали поставлять европейские страны и Япония. Предложение снизилось и у российских производителей из-за проблем с ввозом деталей. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Однако в организации уточняют, что исследовать удалось лишь 80% рынка спецтехники.
В 2022 году реализовать удалось 13 677 погрузчиков, экскаваторов, тракторов, самосвалов и другой техники, тогда как годом ранее поставщики продали 20 508 машин, то есть ровно на треть больше.
За год выросли на 9% только продажи колесных экскаваторов, а вот реализация экскаваторов-погрузчиков, сочлененных самосвалов и погрузчиков с бортовым поворотом сократилась более чем в два раза.
Ранее УралПолит.Ru сообщал о том, что с марта 2022 года через Курганский таможенный пост в Россию из Китая привезли 160 единиц спецтехники и автобусов. За импорт иностранных машин пришлось заплатить 304 млн рублей таможенных пошлин. Как отмечают специалисты Курганского поста, через пункт очень удобно ввозить любые товары из восточноазиатских стран.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В России могут подорожать ноутбуки из-за роста стоимости производства компонентов
-
Ставка на машиностроение? Топ-5 импортозамещающих новинок на «Иннопром-2022»
-
Российские продавцы техники и электроники заявили о сокращении ассортимента
-
Российские предприниматели рассказали, чем заменили иностранное оборудование
-
В России разрешили параллельный импорт Apple и Tesla
Вы можете поделиться новостью в соцсетях