Клиенты «Тинькофф» на Урале едва не стали жертвами мошенников. Публикуем схему «развода»

Банковская карта Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

УРФО, 17 сентября, УралПолит.Ru. В самом банке уже обратили внимание на ситуацию.

УРФО, 17 сентября, УралПолит.Ru. В самом банке уже обратили внимание на ситуацию.

На Урале клиенты «Тинькофф» едва не стали жертвами мошенников. В редакцию УралПолит.Ru обратились сразу несколько екатеринбуржцев – клиентов «Тинькофф» с похожими историями. По их словам, в последние несколько недель им звонили некие люди с московского номера и предлагали странную услугу. В частности, звонившие предлагали оформить страховку «от потери» на кредитную карту. Стоимость «услуги», при этом, варьировалась – от 100 рублей до 200 рублей в месяц. Списать сумму предлагали с карты.

Примечательно, что звонившие точно знали, что разговаривают с держателями карт банка «Тинькофф». Во всех случаях они попадали точно в цель. К счастью, никто из обратившихся в редакцию УралПолит.Ru не повелся на уловки мошенников.

В самом банке УралПолит.Ru сообщили, что у них не такой услуги, как страхование кредитный карт «от потери».

«Услуги страхования от утери карты в «Тинькофф» нет. Такой сценарий, когда мошенники под любым предлогом выманивают у клиента личную информацию или данные карты на звонке, не новый. Таким способом злоумышленники тестируют возможность совершить небольшой платеж, чтобы в дальнейшем украсть уже более существенные суммы. Это типичная социальная инженерия», – прокомментировали ситуацию УралПолит.Ru в пресс-службе «Тинькофф».

Там также уточнили, что по их информации, в 70% случаев успешного мошенничества злоумышленники используют подобные психологические уловки, чтобы убедить клиентов самостоятельно перевести деньги, сообщить данные карт, коды подтверждения или ответы на контрольные вопросы. При этом, каждый год число таких случаев увеличивается. Только за первое полугодие количество звонков от мошенников выросло почти в три раза по сравнению с прошлым годом.

Чтобы не стать жертвами мошенников в любой подозрительной ситуации в банке посоветовали самостоятельно связаться с финансовым учреждением по телефону или написать в чат мобильного приложения, где операторы быстро сориентируют, действительно ли звонок был из банка. Такие обращения помогут уберечь и других клиентов от мошенников.

«Такие заявки передаются в нашу службу безопасности, которая проводит работу, в том числе, сведения будут учитываться нашей системой фрод-мониторинга, которая отслеживает любые аномалии, подозрительные факторы, операции, номера с которых звонили мошенники»,– пояснили в «Тинькофф».

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров