Ритейлеры увидели тенденцию к стабилизации и укреплению курса валют, поэтому пересматривают цены. За последнюю неделю «М.Видео-Эльдорадо» вдвое расширила список товаров, которые участвуют в распродажах — до нескольких тысяч наименований. Скидки на технику сейчас составляют 10-30%, а в некоторых случаях и 50%. При этом на часть социально значимых товаров продолжают действовать цены зафиксированные в феврале, пишет «Известия» со ссылкой на компанию.
В салонах МТС по сравнению с началом марта стоимость большинства товаров потеряла 10–30%, а число акций и скидок на гаджеты увеличилось более чем вдвое. «Мегафон» запустил акции на наушники, фитнес-трекеры и аксессуары, чтобы стимулировать потребительский спрос, пояснили изданию в компаниях.
Лидеры продуктовых сетей тоже готовы к снижению цен. Ритейлер X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») предложил партнерам пересмотреть причины и обоснованность подорожания товаров с 1 марта по 7 апреля. Торговая сеть уверена, что пора снижать закупочные цены.
Такой же позиции придерживается «Магнит» (включает «Дикси»). Компания сообщила что цены вскочили из-за резкого изменения курса валют. Но он стабилизировался. «Магнит» попросил партнеров обновить стоимость товаров, сделав их более доступными для покупателей.
Плюс к этому ритейл готовится восстановить промоакции в полном объеме. В начале марта поставщики товаров стали отменять скидки, которые позволяли магазинам снижать розничные цены. По таким акциям россияне покупали половину товаров, но этого стало невыгодно ни производителям, ни торговым сетям. Сейчас ритейл ведет переговоры с поставщиками о возобновлении скидочных акций.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Анна Хренова